Лостбельт №1 |
Время возникновения: VI век н. э.
Lost Depth: D-Начало событий: 25 ноября 2017
Завязка:
530-е годы, Британские острова.
Проклятая временная линия, в которой наследник Утера Пендрагона не сумел заявить о себе, а Круглый Стол не был созван. В результате, королевства артуровских легенд оказались во власти злодеев - завоевателей из-за моря, тёмных рыцарей, злых волшебников и чудовищ. Наиболее могущественным из них является Вортигерн - бывший человек, ставший инкарнацией Белого Дракона и провозгласивший себя Верховным королём Альбиона. Исполненный ненависти и презрения к бывшим сородичам, Вортигерн превратил свои владения в королевство монстров, где процветают сверхъестественные существа, а люди подвергаются жесточайшему угнетению; он мечтает остановить приход эры человека и навеки удержать острова в мифических временах. Успех его замыслов грозит нарушить естественный ход течения времени, и чтобы не допустить этого обсерватория «Финис Халдея» принимает решение сосредоточить все свои усилия на нейтрализации данной аномалии...
Цели и задачии: Персонажи должны нейтрализовать аномалию, устранив отклонения от изначального хода событий. Предположительно для этого им необходимо:
I. Найти наследника Утера и помочь ему утвердится на отцовском престоле (предположительно для этого им будет необходимо отыскать Меч-в-камне).
II. Помешать Вортигерну и его армии монстров захватить остров.
III. Найти первопричину возникновения временной аномалии (предположительно: Фальшивый Священный Грааль или иной "артефакт" сопоставимого уровня).
Условия для записи: К квесту может присоединиться любой игрок, участвующий в сюжетной линии «Skyline» . Общее число участников не ограничено (в пределах здравого смысла).
Предполагается, что персонажи будут действовать в командах из двух-трех участников (минимум 1 Слуга). Игроки могут сами определять стратегию для своих команд и/или персонажей, в том числе - придумать себе "индивидуальную" завязку, исходя из реалий изложенных ниже (считайте, что эта информация, которую удалось собрать техникам Обсерватории).
Непосредственно игровые эпизоды создаются Мастером Игры (к нему также можно обратиться за дополнительной информацией и/или обсуждением идей).
Дерзайте, в общем.