МЕДУЗА ХАЙД | MEDUZA HYDE
Мисс Хайд; Доктор Хайд; Змея; Огнегривая валькирияВнешность
Статус: Мастер
Возраст: 222 года; выглядит на 27-30 летРост, вес: 165см, вес у леди спрашивать неприлично
Цвет волос, цвет глаз: Цвет и длинна волос меняются от облика, любимый - ядовито рыжий, цвет глаз чаще всего неизменен - янтарный
Общее описание
ХарактерМилая улыбка, радушная доброжелательность, утонченность манер, возвышенная вальяжность и строгая сдержанность. Все это напускная маска, скрывающая ядовитый цинизм, беспринципность и прокаженность безумием для той, кто не придерживается морали.
Женщина, которой абсолютно наплевать на всех вокруг себя, на моральные принципы, устои, на мнение окружающих, и уж тем более на способы заполучения своей цели. Отвратительное создание, умная, расчетливая, ушлая способная в момент пожертвовать всем ради минутного вовлечения желаемым, она не гнушается ничем и не остановится пока не добьется своего или же пойдет в обход, лишь бы получить выгоду. Никогда не забывает просчитывать действия на несколько ходов вперед, аккуратна и осторожна, никогда не пойдет в ва-банк если не будет уверена в своей безоговорочной победе.
Медуза до Безумия влюблена в этот сумасшедший мир, влюблена в знания, в историю, в себя, и в свои творения. Ей присущ гедонизм, который проявляется в своей особой - извращенной манере. Дорогостоящее оборудование, изысканные одеяния, приятное сопровождение, утонченные манеры, принципиальный уход и поддержание чистоты своих вещей. Тем не менее, ведьма никогда не боится запачкать руки, пусть и предпочитает использовать чужие. Несмотря на все свои причуды, имеет странный заскок – терпеть не может, когда кто-нибудь неаккуратно касается, пачкает или портит ее кожу, в то же время обладает извращенной тягой к садомазохизму. Не обременена стыдом или понятием верности, когда дело касается удовольствия – воспринимает не более как инстинкт или потребность, не отказывая себе окунуться в грех без остатка.
Любительница плести интриги, плодить обман, манипулируя каждым, кто окажется удобен и никогда не поведает истинной правды до конца, обязательно утаит что-то, а в большей степени обведет вокруг пальца, при необходимости столкнув лбами для собственной выгоды.
Порочна, безжалостна, цинична и возвышенна в насмехательстве над человеческими слабостями.Может когда-нибудь я напишу новую Биографию. Но не сегодня.В этом мире ей повезло произойти на свет, когда тот тонул в пучине человеческих прегрешений, страхов, жестокости, грязи и отчаяния, которые захлестывали людские сердца целым водоворотом, концентрируя один простой и ужасный недуг – безумие. Во времена Охоты на Ведьм, Медуза и ее родня никогда не имели стеснения или опасений за свою сохранность – Семья Хайд, чьи корни уходили далеко в плоть прошлого, была слишком влиятельна и опасна для простых смертных, а внимание превосходящих их сил - отводилось ведьмовским искусством.
По заветам предсказаний она должна будет привести род Хайд к неминуемой гибели и, как бы это парадоксально не звучало, вечному процветанию.С неумелой юности магия рисовала на ее коже узоры, которые ничтожные трусливые людишки принимали за проказу - метку проклятия. В чем-то они были правы, сама скверна окружала дочь ведьмы, текла по жилам, вплетаясь в саму суть, в само начало и распространялось во вне, влияя на все, до чего может дотянуться. Аура Безумия в своей первородной сути, Медуза сосуществовала с ним рука об руку, принимая, осознавая и распространяя, словно агнец свое вероисповедание.
Младшая из трех детей поколения, не смотря на «дар» и неоспоримый талант к ведьмовству, заклинаниям, пытливому уму и тяге к исследованиям, на удивление смиренно принимала позицию Второй. Конечно ложь. В подобных семьях родственники никогда не доверяют друг другу, но младшенькую опасались особенно. Идеальное послушание и утонченное поведение, все было всего лишь маской и привычной традицией семейного лицемерия с приторными улыбками и ядовитой вежливостью.
Единственный с кем Медуза могла быть такой, какая она есть, без фальши и скрытого вранья, был ее брат – средний ребенок. Мужчина рожденный в семье ведьм без расположенности к магии как таковой, без интереса к колдовской сфере, оказался абсолютно безэмоциональным ученым привыкший основываться лишь на фактах, законах, физиологии, алхимии и биологии. Единственный, кто имел иммунитет к Безумию сестры. Две стороны одной медали. Их накрепко сцепила взаимовыгода и совместная одержимость познанием, открытиями, исследованиями и разработками в сфере артефактистики и биоинженерии. Он был ее руками, готовый изучать, создавать и исполнять грязную работу, веря цифрам, данным и доказательствам. Она же вносила импульс в его застоявшиеся идеи, уповая на интуицию, секундный порыв, магию, мифологию, зерно хаоса и неоспоримую удачу, позволяя некоторым его идеям воплотиться в жизнь, заставляя осуществлять собственные и наконец, путем совместных усилий достичь одной из самых значимых общих целей. Immortalitas. Вечная жизнь.
Жизнь ученого слишком коротка и ничтожно мала, чтобы постичь за свой срок хотя бы крупицу того, что его окружает. И бессмертие стало самым значимым открытием, ради которого было пожертвовано не один десяток лет, сил, стараний, ухищрений и человеческих жизней, пока ее брат не заполучил его, не без ее помощи конечно, а после Медуза просто украла его разработки, разделив на пару новый дар. Так она делала не раз. Ведь дорогой братик привык к манерам сестры - ее ничто не остановит перед желаемым, а потому просто приходилось прощать от раза к разу, даже нет, смиряться. Ведь однажды она придет опять, с незваным визитом, самонадеянным приказом и неоспоримо привлекательной идеей.
Медуза всегда была птицей вольной, свободного полета, полета мысли и человеком настроения, поэтому никогда не задерживалась долго на одном месте будь то собственные разработки, место проживания или очередная страна, континент. Она путешествовала, изучала, разрабатывала, получала новую информацию, которой разменивалась, торговала и получала новую. Как зависимая от наркотиков, только от знаний, от интереса того, что будет дальше, что можно исправить, что можно поменять, что подвластно создать, что реально увидеть, что дано постичь, чего возможно добиться и на что она способна сама. А самое главное, как далеко могут зайти разрушения ради создания нового.
Когда отсчет времени собственной жизни потерял свою ценность, ведьма предалась изучениям, развитию и плетению паутины связей и интриг с присущей ей вальяжностью, удовольствием и вкусом. Начиная с испытаний над собственным телом и дыханием души, поклонению змеиной праматери – Ламии, заключению выгодных сделок по всему миру, внедрение под самыми разными личинами во все доступные организации магов (в том числе Часовой Башни), привилегированных семей и царствующих кланов, создание культов и развитие обособленных лабораторий, а также проведению испытаний и опытов непомерно оскверняющих законы, как человеческие, мира магии, так и тех, что блюдёт сама природа.
За что и поплатилась. Но даже расправа и осознание небезграничности полученного бессмертия, не остановили беспринципную ведьму. Тогда она впервые развеяла собственную душу, рискуя навсегда быть стертой с лица этого мира, поместив ту во временный сосуд. После заменив тот новым и родным телом, которое путем обмана, уловок и манипуляций не без помощи третьих лиц, забрала у родной сестры. Зачем воевать самой, когда достаточно столкнуть своих врагов лбами. А вместе с телом, Медуза обрела Магическую Метку, которая старшая семьи - получила по праву первенства и силы.С этого момента последняя из женщин семьи Горгон, благодаря достоянию своего рода, вековому опыту и бесчисленным опытам, смогла «дополнить» вечную жизнь своей души. Она создавала родственные ей по крови «сосуды», которые она смогла бы занять взамен утраченного. Изначально это были гомункулы, исключенные из-за несовершенства, ведь нет ничего лучше настоящей живой плоти. Чуть погодя ведьма пристрастилась к «естественным» потомкам. Но подходили только девочки. Впрочем, на этом опыты только развивались, Медуза тщательно подбирала партнеров с идеальной наследственностью, дабы развить на генном уровне магический потенциал в новом теле. И так от раза к разу. Сменяя одну плоть на другую, перемещая свою душу, коверкая ее. Ведь подобные ухищрения не могли пройти бесследно. Душа искажалась, все больше поддаваясь Безумию, с течением времени и метаморфоз его сила росла. Теперь душа ведьмы потеряла человечность во всех его понятиях, тем самым отражаясь даже на телесной оболочке. Скверная аура в юных годах способная помутить рассудок слабого человека, теперь подобно коррозии пожирает с неспешной неумолимостью даже опытных и высокоспециализированных на защите магов, давно превзойдя статус обычного проклятия. Самая главная особенность Медузы и ее мощь, как древней ведьмы вовсе не в проклятии или развитой магии, а скорее в том, как искусно она ее сдерживает, контролирует и управляет. Не смотря на жестокий нрав и попирание моралей, Медуза всегда предпочитала оставаться сторонним наблюдателем, лишь в особо важных и интересных моментах слегка дергать за ниточки, дабы насладиться новым представлением.
Одним из многочисленных увлечений помимо распутного и изуверского типа, ведьма воспитывала себе «спутников», собственноручно взращивая либо удобных пешек, либо преданных шевалье, причем каждые из них априори были личными подопытными свинками в угоду ее исследованиям. Таких было бесчисленное множество, причем предпочтение она отдавала непосредственно мальчикам, обосновывая это тем, что женщины на много умнее и проницательнее и как следствие, с ними больше мороки. Ярким примером была их с родным братом совместная дочь, рожденная исключительно ради опыта и неоднократно подвергающаяся экспериментам, вплоть до разбора по кусочкам. Не впечатленная отвратным характером дочери, Медуза скинула ту на полное попечение отца, впрочем, та была только рада, ибо искренне не переносила свою «мать-потаскуху».Как правило, ведьма находила бездомных, обделенных и не признанных обществом и окружением детей, с непростительно нераскрытым потенциалом. Неограненные алмазы, которым некуда возвращаться, которых никто не ждет и им просто некуда идти, а потому они последуют за ней без оглядки. Многие погибали, не в состоянии перенести проводимые эксперименты и вмешательства в свой организм, но чаще всего просто сходили с ума, поддаваясь безумию. Игрушки бесполезны, когда они быстро приходят в негодность. Оттого ведьме пришлось придерживаться определенной систематизации, вводить вынужденные правила, воспитывать подмастерья в непреклонной строгости, лишая тех индивидуальности или ограничивая в эмоциональности. Яркие чувства привлекают Безумие, а потому их приходилось вырывать из детских сердец, ради их же блага. По этой же причине, Медуза никогда не позволяла находиться рядом с ней продолжительное время и зачастую, если желала сохранить свое «творение» попросту покидала его через определенный отрезок времени. Некоторые выживали и даже адаптировались, распоряжаясь своей судьбой самостоятельно, но навсегда были обречены на тщетные попытки отыскать ведьму, что посеяла в них одержимость к самой себе.
Сторонница хаоса, романтично влюбленная в легенды и мифы этого мира, она откровенно изнывала от застоя, вступившего в свои права, нового времени. В нынешнем прогрессе не было ничего вдохновляющего, он был лишен изюминки и пламени. Конечно, наследница рода Горгон была прослышана о занятной войне за Священный Грааль. Изучала, оценивала и ревностно следила с одержимым интересом и ликованием. Однажды косвенно поспособствовав в одной из побед.
Медуза прибыла в Халдею в составе инспекционной комиссии, присланной Ассоциацией Волшебников - была нанята в качестве «телохранителя». Когда с началом нового кризиса Человеческого Порядка организация начала привлекать ревизоров к разрешению временных аномалий, у ней были обнаружены высокие способности к Рейшифту, после чего она была зачислена в число Мастеров обсерватории.
Способности
Характеристики:
Сила – С+
Выносливость – С
Ловкость – С+
Магическая Энергия – С++
Удача – DМедуза обладает крайне высоким потенциалом в использовании магии, полученным за счет более развитых магических цепей и генетической предрасположенностью древней семьи. Ведьма значительно превосходит обычных людей в плане магических силы, способностей и физических характеристик. Имеет Магическую метку, передаваемую из поколения в поколение семьей Хайд, Магические Цепи которой улучшены за счет экспериментов Медузы, что значительно увеличивает доступные ей объемы энергии.
Способности:
Ведьмовство: А
Элемент: Вектора (позволяет приводить в движение различные объекты).
Атрибут: Направление, Перенаправление (позволяет управлять движением объектов, а также создавать энергетические «стрелы» из чистого импульса)
Общие сведения: В основе – магическая система, построенная на стереотипных умениях ведьм и колдунов европейского фольклора. Включает в себя способности к изменению внешности, полного метаморфоза тела (превращение в змею), проклятья, ритуальное волшебство, изготовление магических зелий и т. д.
Основной специализацией Медузы является т. н. «векторная магия», индивидуальная форма волшебства, позволяющая управлять движением объектов (в том числе и од/маны).Примеры заклинанийВекторные Cтрелы: E~C (для одиночной стрелы)
Множество (более нескольких десятков) энергетических, подвижных стрел, выходящих из тела Медузы. Благодаря своей длине, остроте и прочности стрелы могут выполнять функции орудия ближнего боя, дальнего боя и щита, защищающего хозяйку от вражеских атак. В «режиме нападения» стрелы постоянно двигаются так, чтобы проникнуть в наиболее незащищенные места и нанести по ним как можно большие повреждения. Одновременное поддерживание большого количества векторных стрел сильно расходует энергию Медузы, из-за чего техника используется в течении небольшого количества времени.Змеиный Хвост: D
Заклинание, создающее массивную векторную стрелу в форме хвоста в нижней части спины Медузы. Хвост повышает маневренность владелицы, помогает сохранять равновесие, и повышает скорость передвижения. При необходимости также может использоваться в качестве оружия (его кончик необычайно остёр).Векторный Шторм: С+
Медуза раскручивает вокруг себя огромное количество стрел нанося урон по области в несколько метров. Техника может использоваться в качестве защиты, так как полностью окружает тело медузы энергетическими преградами.Векторный бур: D
Медуза окутывает ладонь стремительно вращающимися векторами-стрелами, увеличивая пробивающую силу своих ударов в ближнем бою.Векторные Плиты: C
Медуза создает на выбранном объекте «стрелы направления» основное свойство которых – приводить в движение любой так или иначе соприкасающийся с ними объект (его положение при этом не имеет значения; «плита» сработает даже в случае если цель попытается перепрыгнуть или перелететь её) указанную сторону. Умело используя эту способность Медуза может увеличивать свою мобильность и ограничивать передвижения противника. Медуза может устанавливать несколько векторных плит за раз.Векторный Усилитель: С
Медуза накладывает на себя или объект воздействия стрелы, работающие по принципу «векторных плит». Расположенные на руках или ногах, стрелы придают движениям усиленного существа дополнительный импульс, увеличивая силу физических атак.Навигатор: E
Медуза способна указывать своим союзникам направление до какого-то места, отмечая путь до него с помощью стрел, проецируемых на местность.Векторное Сжатие: В
Энергетическая техника способная запечатывать, ослабить или усилить, развить Магические Цепи. Представляет собой массивный шар, сотканный из стрел. Медуза создает его вокруг цели, после чего шар резко сжимается до контура тела, векторы проводят множественные уколы по всему телу цели, воздействуя на магические цепи напрямик, ограничивая, блокируя, улучшая или развивая использование Цепей на определённое время. Требует прямого физического контакта с целью, расходы энергии на подавление/усиление сопоставимы с теми, которые может затрачивать жертва.Змеи-татуировки: E~C
Змеи-татуировки - простейший магические фамильяры созданные Медузой. Представляют собой чернильные татуировки расположенные на руках создательницы и внутри её тела (по заверениям самой Медузы её тело содержит тысячи подобных змей, готовых вырваться из него в любой момент). При наполнении татуировок энергией змеи «оживают» обретая физическую форму, тем самым превращаясь в опасное орудие способное без проблем разорвать человека на несколько частей.Змея-переносчик: D+
Миниатюрная энергетическая змейка, несущая в себе какую-либо информацию. Это может быть послание, небольшой предмет или заряд энергии. Змея способна становится неосязаемом и проходить сквозь любые физические объекты. Закрепив змею в голове цели, Медуза может транслировать через неё свой голос. Может использоваться в качестве паразита приживаясь в теле человека, полностью скрывая свое присутствие и транслируя информацию о жертве Медузе (для того, чтобы «вселиться» в тел
о волшебника требуется подавить реакцию его Магических Цепей).Владеет продвинутыми техниками, позволяющими сохранять вечную молодость, а также переносить сознание в другие тела после гибели основного.
Модифицированная физиология: D++
Развитый исцеляющий фактор (регенерация), полученный в результате экспериментов с собственных организмов. Основывается на представлении о необычайной жизненной силе, присущей змеям. Представляет собой нечто вроде автоматического заклинания исцеления, которое позволяет Медузе необычайно быстро восстанавливаться от любых не смертельных (т. е. не затрагивающих мозг) физических повреждений за счет внутренних запасов магической энергии.
Рукопашный бой: D
Владеет навыками боевых искусств, что в сочетании со змеиной ловкостью позволяет эффективно защищаться и уклоняться от атак.Проклятье безумия: А
Постоянно существующая аура распространяемая Безумие. Безумие – своего рода вирус естественной природы человека, подразумевающий собой деструктивное искажение психофизического и духовного состояния определенного существа. Безумие проявляется потерей контроля над эмоциями, невозможностью сдерживать проявления страха, гнева, злобы, жажды крови или любых прочих естественных эмоциональных состояний, которые необходимо как можно скорее утолить. Данное проклятье многократно усилилось после первой гибели Медузы и продолжало расти после каждого переселения в другую физическую оболочку. Скверная аура в юных годах способная помутить рассудок слабого человека, теперь подобно коррозии пожирает с неспешной неумолимостью даже опытных и высокоспециализированных на защите магов, давно превзойдя статус обычного проклятия.
Также защищает рассудок Медузы от посторонних воздействий (аналогично действию Навыка Искаженное Мышление).Отличный стратег и тактик. Имеет обширные познания и опыт в сфере медицины, биологии и генной инженерии.
Снаряжение:
Отредактировано Mz. Hyde (2022-04-22 19:14:43)