Вверх Вниз

Fate/Kosmos Aisthetos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Архив невыполненных заданий » 「хх.хх.2017」 элементарно, Мастер


「хх.хх.2017」 элементарно, Мастер

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ЭЛЕМЕНТАРНО, МАСТЕР

когда-нибудь я вот возьму и сделаю красивые пикчи для оформлений. Но не сегодня.

Время и место:
начало XX века;
Калифорния, США

Участники:
Матильда Кастелл & Кармилла

Тип:
Закрытый

Человеческий разум — пожалуй, самая запутанная загадка из всех, которые существуют; ведь никому не ведомо, что творится в голове твоего собеседника, насколько изощрённым или же искажённым может быть его разум. Обаятельный доктор, убивший множество людей. Вдова, потерявшая от горя разум. Что, если история исказится настолько, что выбраться можно будет, только указав на истинного убийцу?

+3

2

Волны звучно разбиваются о прибрежные скалы и деревянные подмостки, накатывая вновь и вновь, а прохладный бриз разносит мелкие капли ледяными брызгами. Стоят поздние сумерки, и последний прощальный луч света скрывается за потемневшим горизонтом, растворяясь в остывающем воздухе.

Только ощутив под ногами твёрдую опору, Кармилла сбрасывает с себя излишнюю сосредоточенность. К счастью, худшие опасения не оправдываются — на этот раз система рейшифта к ним милостива, в координатах нет ошибок и неточностей, в вычисления не вмешивается неучтённая переменная, и посланники Халдеи воплощаются не в открытом океане или прибрежных водах, а именно там, где и должны были. Ну, почти.

— Осторожнее.
Причал довольно узкий, и Матильда появляется на самом краю, почти свесившись каблуками с деревянных досок. Кармилла придерживает волшебницу за локоть и, убедившись, что та держит равновесие, тут же убирает руку. Прикосновения Кровавой графине всё так же не по вкусу, и только для своего мастера она и делает маленькое исключение. На самом деле Мод едва ли сейчас нуждается в её помощи — на трепетную девицу в беде мисс Кастелл походит не больше самой Чейтской твари, но как слуга она всё ещё должна оберегать своего контрактора, не так ли?

На пирсе ожидаемо пахнет сыростью, подгнивающей древесиной и плесенью. На какое-то мгновение графине чудится, что ветер доносит отголоски тяжёлого железного запаха крови, но стоит ей принюхаться, как наваждение пропадает. Ассасин делает несколько шагов вперёд, по дуге огибая участок, освещенный газовой лампой, оставляющей пляшущие блики на неспокойной чернильно-чёрной водной зыби. То, что кто-то любезно зажёг лампы к их приходу, достаточно красноречиво говорит о том, что остров, больше похожий на огромную каменную глыбу, и в самом деле обитаем.

Как раз этот факт и служит отправной точкой отклонения от общечеловеческой истории. Сара Винчестер, вдова сына знаменитого «Торговца смертью», по невыясненным причинам продаёт свой бесконечно строящийся особняк с молотка и переселяется на запад, где приобретает совершенно непригодный для жизни остров, на котором приборы обсерватории фиксируют аномалию и, предположительно, нескольких слабых героических духов. Все эти обстоятельства нужно тщательно расследовать, а затем устранить последствия. Звучит донельзя знакомо, и из-за этой будничности задача кажется ни разу не сложной. Вот только терять бдительность ни в коем случае нельзя. Какая из сингулярностей, даже малых, в действительности не таила в себе опасности?

Кармилла устремляет взор вверх, где среди высоких скальных пиков и немногочисленной растительности высится чудовищное здание. Дом Винчестеров оно напоминает лишь отдалённо. Всё как в отчёте. Это строение куда масштабнее и вычурнее, а по размаху больше походит на замок, чем на виллу. Дикая эклектика и странное смешение несочетаемых элементов, словно воплощённое в реальность гротескное видение безумца. С этого ракурса сложно понять, но, кажется, дом окружен не менее затейливым садом, а расщелина восточной стороны острова вполне может оказаться пещерой. Наверх ведёт единственная дорога из грубых каменных ступеней, высеченных прямо в скале. Путь освещают всё те же газовые светильники, удалённые друг от руга на равные расстояния.

Выбор, мягко говоря, небогатый. Однако единоличных решений Кармилла принимать не собирается. Не в этот раз.

— Каков наш план, Мастер?

[nick]Carmilla[/nick][status]blood warden[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/23/45/3/282347.gif[/icon]

Отредактировано Carmilla (2023-02-21 03:30:45)

+4

3

Скачки во времени, вероятно, подобны для современного человека фантастическому фильму, тем, что может быть лишь в несбыточных мечтах, в воображении, но никак не в реальной жизни. Вот только в жизни Организации по сохранению Человеческого порядка подобный механизм, кажется, становился привычным. Вот уже которое перемещение — и оно не вызывало того, первоначального трепета, стоило зайти в капсулу, закрыть глаза и оказаться в новом для неё времени или пространстве.

Как, например, сейчас.

Материализация произошла не где-нибудь в воздухе, или же посреди морской пучины, но нет — приятное удивление ощущается, пусть и слабо, когда под ногами ощущается твёрдая поверхность; то был небольшой деревянный пирс, узкий настолько, что волшебница, видимо, предвидевшая нечто подобное, переносит центр тяжести на носки и чуть наклоняется, дабы не упасть в воду. К тому же, поддержка Ассасин оказалась весьма кстати — и ведьма благодарит её учтивым, изящным кивком. Лишь после акта вежливости она делает небольшой шаг вперёд, устраняя вероятность падения в воду окончательно.

Воздух был прохладным, влажным, пропахшим мокрой древесиной, волны накатывались на камни, разбиваясь о голую поверхность обнажённых костей земли; казалось, сама атмосфера здесь пропитана чем-то мистическим и потусторонним, и на фоне обсидианово-чёрного неба, усеянного точками-звёздами, возвышается здание, похожее на какой-то замок, сошедший с кадров старых, чёрно-белых фильмов ужасов. Не хватало лишь тревожной музыки на фоне и красноречивой вспышки молнии, что должна расколоть небеса надвое — и эта мысль вызывает на лице колдуньи ироничную улыбку. Определённо, атмосфера здесь была ей куда больше по вкусу, чем слишком мирные и светлые стены Халдеи.

Хоть какое-то разнообразие среди арктических пустошей.

— Интересное архитектурное решение, — с негромким смешком произносит маг, обращая внимание на видневшееся вдали строение; оно, казалось, шпилями подпирает небесный свод, но выглядело похожим на "монстра Франкенштейна" — как если бы его создавали из различных просто приглянувшихся хозяину сего обиталища кусков, — Но складывается ощущение, что всё смешалось, словно его строительством занимался кто-то окончательно спятивший.
И правда: нужно ещё умудриться создать нечто настолько вычурное, но оттого здание казалось Матильде ещё занимательнее; слишком уж ей нравились необычные вещи, пусть даже это не удовлетворяло личным эстетическим вкусам колдуньи. И потому Мод, делая лёгкий жест рукой, высвобождает словно из своей тени — или же из-под висевшего на её плечах плаща? — едва мерцавших в темноте бабочек-фамильяров. Лучше обследовать местность, прежде чем ступать на территорию врага.

— Пойдём через парадную дверь. — выбор был невелик: Матильда не представляла, что сможет увидеть на территории острова глазами своих фамильяров, однако так ли не веселее? И потому женщина изображает изящный поклон, предписываемый скорее мужскому этикету, и приглашающе протянула руку Ассасин. Так или иначе, а статус Чахтицкой пани игнорировать не стоило, пусть даже у госпожи Кастелл порой наблюдались весьма занятные привычки, — Не присоединитесь ли Вы к прогулке, Ваше Сиятельство?

Как бы ни была сложна "лестница", грубо вытесанная из скалы, Матильда действительно наслаждалась этим путешествием; и правда — вскоре уже виднелся не менее интересный, чем архитектура самой постройки, сад; тут и там рядом с кустами кроваво-красных роз красовались алые рододендроны, сапфировые фиалки, густые шапки-шары гиацинтов и яркие цветы бегонии, однако и среди этой буйной и яркой растительности встречались пожухшие, безжизненные кусты и засохшие без заботливой руки соцветия, словно за флорой здесь ухаживали выборочно. И уже вскоре Матильда направилась к главной двери, примечая поистине пространное строение здания. Несколько дверей, выходивших на улицу, находились на несколько этажей выше, а некоторые и вовсе были перевёрнуты вверх тормашками, вызывая у волшебницы усмешку снова.

Зачем оттягивать неизбежное? Лишь с этой мыслью чародейка стучится в дверь, ожидая так или иначе хоть какой-то реакции на них, неожиданных визитёров.

— Есть кто дома?

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/8/576495.png[/icon]

Отредактировано Maude Castell (2023-03-02 14:55:10)

+2


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Архив невыполненных заданий » 「хх.хх.2017」 элементарно, Мастер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно