Вверх Вниз

Fate/Kosmos Aisthetos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Жилые помещения » Асакура Неро [Мастер, Earthbound, Skyline]


Асакура Неро [Мастер, Earthbound, Skyline]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АСАКУРА НЕРО
не нажил
https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/22/t525803.jpg


Статус: Мастер
Возраст: 15 лет

Рост, вес: 143 см | 41 кг
Цвет волос, цвет глаз: Светло-синий, сине-зеленый.

Общее досье

Дата рождения:
Earthbound: 01.02.1994
Skyline: 01.02.2002

Mainpart

Клан Асакура. Большая и влиятельная семья магов с севера Японии. Держатели одного из уцелевших, но вышедших из строя Божественных Тел. Представляет собой целую организацию, в которой существует главная ветвь и побочные, состоящие из множества семей. Главенство ветви определяется тем, кто хранит собственно Божественное Тело. Разные ветви изучают и развивают разные специализации магического искусства, либо уникальные магические дары, что были получены случайно, либо через выведение. Формально являются частью Магической Ассоциации, но при этом поддерживают связи и с другими магическими организациями и семьями. 
Есть определенная схожесть с кланом Иггдомиления, с той лишь разницей, что в клане Асакура семьи магов связаны кровью так или иначе. Они принимают лишь "партнеров" из других семей, но никогда целое семейство в свои ряды. Соответственно, разные ветви имеют разные магические метки например и обладают некой долей автономии. Однако, при этом, у побочных ветвей есть обязательства - помогать и кооперироваться с главной. Главная цель всего клана одна - сохранение и восстановление Божественного Тела. Главная ветвь в свою очередь берет на себя все политические и межорганизационные дрязги. Будь то Море Бродяг, Атлас или Магическая Ассоциация. Все проблемы решает главная ветвь. Со всем вытекающим.
Неро - это мальчик, который был рожден в одной из семей побочной ветви данного клана. Его ветвь была известна за изучение свойств и применений особых элементов. И самый распространенный и изученный из них в семье - элемент Нити, который Неро и унаследовал.
Пересаживание метки прошло без проблем. Организм Неро даже не показал и намека на отторжение, все как по маслу. Мальчика с юных лет уже обучали не просто человеческим вещам и наукам, но и магическим. Неро оказался обладателем внушительного таланта. Он схватывал на лету многие вещи. Сложно сказать было ли это из-за какой-то типа  "гениальности" или причина была в банальном интересе, который ребенок проявлял к этим самым многим вещам. 
Как бы там ни было, факт есть факт - в побочной ветви появилось юное дарование, которому пророчили блестящее будущее. Неро изучал заклинания из метки, создавал некоторые свои на их основе, изучал базы и основы волшебства. Для него это было веселое время.
Уже в 12 лет он смог показать результаты своего обучения. Благодаря развитому воображению, он легко обращался со своим талантом к волшебству. Слухи о нем достигли даже главной ветви. Так мало того, у мальчика оказалось еще и какое-то невероятно высокое кол-во магических цепей с отличным качеством. Для его лет - это было по настоящему поразительно. Пусть и по сути это было случайное везение.
Однако появлялась проблема. И заключалась она в наследниках главной ветви. Дело в том, что никто из главное ветви так не блистал. Неро начал становиться угрозой их политическим амбициям и влиянию, поскольку очень много взглядов со стороны других ветвей были обращены на Неро. Начались разговоры, что именно ветвь Неро Асакуры должна стать главной в дальнейшем.
Изощренные в подковерных интригах представители главной ветви всё же не могли действовать напрямую и просто убить юное дарование своего семейства. Как-никак это противоречит основным постулатам клана, а потому не имеет смысла. В главной ветви может были и весьма подлые люди, но не тупые. Потому план, который родился у них в голове был прост. Сплавить этого "типа гения" куда-нибудь подальше и желательно надолго под предлогом "ради клана" и за это время натаскать своих наследников, что бы те тоже сверкали, попутно переменив мнение других ветвей.
И не то, что бы это было проблемой. Ветвь Неро не искала политического влияния и всегда отмахивалась от подобных инсинуаций в духе - занять место главной ветви. А потому и сопротивления данному плану встречено не было. И тут пауза. До этого момента в двух вселенных всё шло одинаково с разницей лишь во временном промежутке. Однако после пошли различия из-за различий в судьбах миров.

Earthbound

В ветке Earthbound Неро стали готовить лучшие специалисты клана по настоянию главной ветви для того, что бы принять участие в так называемой "Войне Святого Грааля". Клан Асакура не стал исключением в инциденте черных конвертов. И для главной ветви это было как манна небесная. Идеальная возможность сплавить "гения" куда-нибудь подальше и заняться своими делами.
Тут правда есть нюанс. В главной ветви не были уверены до конца, что это реально произойдет и Магическая Ассоциация, которая к тому моменту уже пришла в движение, не накроет весь этот "праздник жизни" до его начала. Но план был прост, если ничего такого не случится - просто послать Неро на исследование аномалий в Европу, слегка исказив "повод". По итогу, за год с лишним, его очень неплохо поднатаскали в магических способностях. Его родители подарили ему клинок Азот.
Главная ветвь же хотела придерживаться плана. А в него не входило то, что Неро умрет. Потому ему даже помогли с созданием нескольких сильных Мистических Кодов и дали авторитет Представителя Асакура. (Это статус, который дает возможность связаться с кланом для его услуг/использовать хранилище клана/запросить нужные ресурсы/инициировать переговоры с другими магическими организациями от лица клана и т.д.). План был - временно занять гения, что бы он перестал так сильно засвечивать наследников главной ветви, а после, когда тот вернется, что бы он верой и правдой служил клану. И именно это они и намеревались сделать.
В 15 лет, в феврале 2009 года юноша прибывает в Фуюки, имея уже узоры командных заклинаний на руке.

Skyline

Во вселенной Skyline все шло в общем-то примерно также. Ключевая разница в событии и последующих мерах подготовки. Главная ветвь прознала про некую организацию - Халдею, которая ведет набор "Кандидатов в Мастера" для определенной работы. И как удачно, ведь Неро подпадал под критерии. Потому его туда и отправили. Официальная причина для подобного была - разузнать что это за организация, о чем она и для чего.
Сначала Неро прошел достаточно много тестов и в итоге был отобран как Кандидат в Мастера, а после как Мастер. За это время он не настолько сильно продвинулся в магических познаниях, поскольку львиную долю времени заняли поездки и проверки. Его семья, однако, смогла создать несколько сильных Мистик Кодов для него и вручила их перед отбытием. Также его непосредственные родители подарили ему клинок Азот.
Главная ветвь не предоставила слишком много помощи в процессе, однако предоставила необходимые ресурсы перед отбытием, а так же целый груз ценных книг для обучения при нахождении там. Помимо этого они также наделили Неро статусом Представителя Асакура (читай выше что это дает).
И вот с такими вводными Неро был принят как Мастер второй волны в Халдею, прибыв туда где-то в середине Июня месяца 2017 года.

Способности

Общие характеристики

Сила: E-
Ловкость: E
Выносливость: E+
Магическая Энергия: D+
Удача: B+
Неро имеет средние физические характеристики. Несмотря на то, что он не особо одарен в физическом плане, паренек довольно вынослив. Впрочем регулярные тренировки дали свой результат, а потому он не то что бы рухля.
Его удача - следствие так называемого «будто кто-то приглядывает». Ему чаще везет, чем нет. Правда это зависит зачастую от его собственных желаний. К тому же это нельзя назвать постоянным эффектом. Не очень понятно от чего это зависит, но факт в том, что его желания часто выходят так, как он того хочет, порой из-за самых невероятных поворотов судьбы.
Магическая сила - его магические способности исходят из родословной, метки и толики случайности. Итог - довольно большой запас и хорошее качество цепей, что впрочем всё равно уступает более опытным магам и является не более чем случайным исходом.
Элементальное родство: Нить.
Чародейская черта: называется "Conjurer of Fate". Являет собой дар, дающий возможность взаимодействовать с самой судьбой. Наследственная черта семьи, обычно применяется для разного рода обрядов, связанных с судьбой, взглядов в будущее, ритуалистикой и прочим таким. Не дает способности напрямую, но дает возможность к таковым дотянуться.

Школы колдовства

Ритуалистика
Ранг: Д+
Описание и обоснование: Школа колдовства, которая связана с использованием различного рода ритуалов, магических кругов, обрядов. Список оных очень широк и варьируется как от "покажи мне что тут было день назад" до "предскажи последствия моих действий". Ритуалистика очень распространена в клане Асакура и является пожалуй одним из главных направлений волшебства самого клана. Что неудивительно учитывая синтоистские корни.
Неро же, как обладатель чародейского дара и элемента Нити может проводить весьма комплексные ритуалы для обращения к сущности, известной как Нить Судьбы, которая может подсказать последствия действий, ближайшие события или мотивы других людей.
Тут правда есть нюанс, ведь конкретных ответов данные ритуалы не дают, т.к. Неро еще слишком слаб и туп для такого. Так мало того, подобные приколы еще и истощают его до уровня "вроде бы не помираю, но если еще раз что-то кастану, то помру". То есть без необходимости такие ритуалы лучше не проводить. Тем более что есть еще и другой прикок. Ведь без конкретных вопросов и желаний не получить даже расплывчатые ответы. Может сложится так, что ритуал вообще не даст ответа, а вот Неро кучу праны потратит невзирая на результат.
Помимо этого можно например проследить куда тянется след от места преступления или что послужило первопричиной, другими словами обряды для поиска чего-то.

Воплощение нити
Ранг: С
Описание и обоснование: Школа колдовства семьи Неро. Ветвь его семьи в клане Асакура обладает подобной способностью - воплощать нить из праны. Есть особые обряды, позволяющие создавать Мистические Коды таким образом, а есть школа волшебства, которая дает менее долговечные нити, однако более вариативные. Часть способностей данной школы в свое время была предметом торгов с семьей Айнцберн (их манипуляции с волосами основаны на полученных способностях. Однако, хоть они и имеют в основе своей волшебство Асакура, являются всё же полноправным изобретением Айнцбернов).
Суть основная в том что бы создать нить, которая подчиняется создателю и использовать её для различных целях. Из них можно создавать как динамические, так и статичные предметы вроде мечей, рыцарей, ястребов, копий, стульев, в общем всё, на что хватит фантазии.
Минусы в том, что максимальный предел таких манипуляций - это 100 метров для фамильяров. Существует возможность создания фигуры меча из нити, укрепление его и швыряния в противника. Такой меч пролетит очень далеко и исчезнет лишь через какое-то время, поскольку будет не поддерживаемым заклинанием, а "с временным лимитом" так сказать. Такие заклинания более прано-затратны к слову.
Сами же нити обладают весьма высокой прочностью и могут быть очень тонкие, настолько что не видны человеческому глазу при минимальной тонкости (она регулируется при создании, в теории можно и канат создать).
Помимо прямого использования, нити можно использовать как проводники для ускоренного создания магических кругов, использовать их в различного рода ритуалов и любых другие инсинуаций. К примеру можно встать на воздухе, потому что нити будут вас держать. Или создать сетку что бы не разбиться от падения. Много всякого применения. Каждое требует воображения, практики и знаний. Большая часть заклинаний Неро, к слову, даже не его, а перешло к нему вместе с меткой.

Пассивные способности

Ускоренное произношение чантов
Ранг: С
Описание и обоснование: Способность являет собой результат тренировок магов в скорочтении магических формул, что ускоряет их произношение как в бою, так и вне боя. Сие ускоряет применение заклинаний.

Ускоренное применение магических кругов
Ранг: С
Описание и обоснование: Помогая себе в создании магических кругов нитью праны - это делает гораздо легче формирование и использование оных. Будь то ритуалистика или любой другой комплексный мейджкрафт. То, что может занять минуты, с помощью нити занимает секунды за счет проводника.

Узельный Мастер
Ранг: Д+++
Описание и обоснование: Знает очень много способов завязать узел. Одной ниткой, двумя, с одним концом, с несколькими, с предметами, вокруг предметов, что бы оплести предмет, что бы оплести шею, в общем много-много узлов для разных целей, разных размеров и запутанностей.

Мистические коды

Нить защиты
Ранг: С
Описание и обоснование: Данный Мистик Код представляет собой заранее сгенерированую и насыщенную праной тончайшую нить, что невидна человеческому глазу и которая в своеобразной манере кокона обвивает использующего, подстраиваясь под его форму и рост. Задача, вложенная в данный код одна - защита обладателя. Обладателем же считается тот, к чьему безымянному пальцу правой руки данная нить прикреплена. Нить обязана иметь физический контакт с обладателем и посему хоть она в теории и может использоваться для нападения, например отрастить от себя шипы, дистанция данной атаки будет дай бог метра 3. Что крайней неэффективно. И оно и понятно, ведь основное предназначение данного Мистик Кода защищать хозяина от внешних воздействий.
Сама нить тверда и плотна. Даже огромный булыжник может быть заблокирован ею. Нить работает в пассивном режиме, как щит, однако может переключаться в режим активной защиты, начав вращаться на манер циркулярной пилы. Когда нить в таком режиме становятся слышны очень-очень высокие звуки множественного рассечения воздуха. Но при этом защитные свойства возрастают в несколько раз, так как по сути обладатель становится окружен несколькими сотнями магических циркулярных пил, что безвредны для собственно защищаемого. В таком режиме нить не может атаковать вообще никак и никогда.

Нить нападения - 2 штуки
Ранг: С
Описание и обоснование: Мистик Код, который представляет собой заранее созданную и заряженную праной по самые брови нить. Вернее её моток. Тонкая, едва видимая человеческому глазу нить, в одном мотке которой содержится порядка 50 метров. Очень твердая сама по себе, повинуется воле хозяина. Хозяином считается тот, чья прана активирует мистик код. Без правильной активации - это просто очень тонкая и очень прочная нитка. После активации пользователь может контролировать её при помощи жестов руки. Как несложно догадаться максимум одновременного использования - 2 таких нити. По одной на руку.
Очень специфическое оружие, требующее толики практики и воображения для эффективного использования. Сама нить может оперировать на расстоянии до 40 метров вокруг обладателя. Если нить вылетит за пределы - связь теряется. Есть небольшой чит, связанный с этим. Нить может запускать себя по законам физики и принимать любую сплетенную форму. Следовательно если на 35 метрах выстрелить снарядом из нити вперед - контроль за ниткой вне зоны действия не будет доступен, однако это всё еще будет очень прочный снаряд, способный пробить голову и летящий уже на 60 метров. Ограничение здесь - надо что бы как минимум 10 метров нити было в радиусе контроля. Если будет меньше - атака банально развалится на пол пути. А использующего истощит все равно.

Кольцо связи
Ранг: Д
Описание и обоснование: очень простой мистик код, который можно создавать просто сотнями. Являет собой тончайшую нить (сюрприз, правда?), которая не видна человеческому глазу (дабл сюрприз, правда?) в виде кольца. Данное кольцо может быть вплетено в одежду, заплетено на пальце или еще каким-то образом выдано другим людям. Атакующими свойствами не обладает. Но при этом данный Мистик Код работает сразу после создания порядка 10 суток прежде чем "разрядится". В это время Создатель может понять где подобное кольцо находится. В какой стороне, далеко ли, близко ли с точностью до нескольких метров.
Ограничения же как уже было сказано - 10 дней, дальше либо подзарядка, либо мистик код просто саморазрушается. Помимо этого, несмотря на то, что такое "кольцо" не видно человеческому взгляду, это всё еще магический конструкт. И потому по настоящему сильные "системы обнаружения колдовства" могут заметить, что от одежды человека идет какой-то странный небольшой едва заметный поток неизвестной праны. Таким образом можно обнаружить кольцо и избавиться от него в случае, если это было сделано без согласия.

Клинок Азота
Ранг: С
Описание и обоснование:  Мистический код в виде клинкового оружия, который используется как инструмент для исполнения волшебства, усиливая магическую энергию пользователя, помогая с исполнением заклинаний, усиливая их. Наполнение данного оружия магической энергией дает возможность использовать его как магический проводник для формирования магических кругов и для взаимодействия с божественными мистериями физически. Несмотря на то, что он называется "Клинком", он не предполагается к использованию для физических атак из-за церемониального предназначения. Однако он может быть использовать таким образом, что бы убить человека, так как это всё еще по сути клинковое оружие.
Неро получил свой от родителей в качестве подарка в виде относительно небольшого одноручного кинжала. В рукоять вплетена заряженная тончайшая нить, которую можно использовать для создания щита или для того что бы вернуть клинок себе в руку.

Отредактировано Nero Asakura (2023-01-09 09:33:17)

+3

2

Приняты.

0


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Жилые помещения » Асакура Неро [Мастер, Earthbound, Skyline]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно