Вверх Вниз

Fate/Kosmos Aisthetos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Жилые помещения » Геракл [Арчер | earthbound]


Геракл [Арчер | earthbound]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Геракл
Бессмертный герой
https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/141/t955394.jpg


Статус: Слуга Арчер
Возраст: 50-60 года на вид

Рост, вес: 225 см, 200 кг
Цвет волос, цвет глаз: седой, голубой

Общее описание

Хаотично-добрый герой, живший в эпоху когда боги ходили среди людей, а чудовища были такой же обыденностью, как простые животные. И трудно найти на свете того, кто больше чем он окунулся во все перипетии бытия защитником простых смертных. Заступиться за слабого, убить злодея, исполнить невозможную задачу. По всем этим вопросам, можно смело обращаться к Гераклу, и если у того будет время и возможности, а они обычно имеются, он с готовностью возьмется за дело. Правда не стоит удивляться что в результате можно получить не то что хотелось. Ведь великий герой всегда был увлекающейся натурой. Простой поход в логово монстра, может закончиться повальным истреблением целого вида, а разбирательства с обидчиком, выльется в целую войну с его товарищами, которую сам же Алкид, и закончит. И беда вам, если вы рискнете обмануть доверие сына Зевса, ведь он еще и чертовски мстителен. И что самое страшное, злопамятен. Могут пройти годы, и вы уже забудете о том, что задели могучего полубога, но он будет помнить. И когда ступит на путь мести, не успокоиться, пока не получит сатисфакцию, во много большем размере, при этом сметая на пути все преграды. Будь то стены, армии, или даже боги. Пилос, Троя и Элита убедились в этом на своем опыте. Хоть Арчер не лишен благородства и чувства долга,  достойного легендарного героя, многие современники запомнили его как воина с довольно гибкой моралью, подчиняющейся только его собственным принципам и идеалам, где любовь к честному противоборству, легко уживается со способностью к обману и подлым трюкам.
Что же до Геракла в мирное от подвигов время. Воплощенный как версия из последних лет своей жизни, сын Алкмены уже не тот суровый воин, держащий свои чувства при себе, в страхе навредить другим. Уж кто, а он убедился в том, что живет человек всего один раз, и отказывать себе в удовольствиях глупо. К тому же, герой Фив все еще не утратил совесть, не позволяющую терять голову больше чем следует. Он и прежде не гнушался загладить вину перед жертвами своих недостойных поступков, возраст же научил заранее думать о последствиях.
Несмотря на свой статус великого героя, и вообще, первого среди них, враг гигантов и чудовищ не так уж высокомерен. Как и любой разумный воин и повидавший всякого странник, он привык оценивать людей по их поступкам, а не статусу и званиям. Именно поэтому, среди его друзей были как цари и великие герои, так и простые люди. Потому, излишне напыщенный тип, может получить неприятный сюрприз, в виде полного безразличия к его персоне, даже если это будет его Мастер. В глазах Геракла, союз между Слугой и призвавшим его магом, должен быть построен на уважении друг друга. Не раз бывав рабом чужой воли, он и сейчас не откажется принять это звание, зная что его союзник оценит подобную жертву, и знает меру своим запросам.  Если же нет, про мстительность Арчера, уже было сказано.

Способности

Статистика

Сила: А+(EX)
Ловкость: А
Выносливость: A(EX)
Удача: В
Магическая Энергия: А

Классовые способности

Сопротивление Магии
Ранг А: его тело, близкое к божественному, делает его неуязвимым для магии доступной современным магам, и многому из эпохи богов, ставя Геракла в ряды опаснейших врагов волшебников.

Независимое Действие

Ранг А: Геракл может действовать даже без Мастера. Однако, чтобы использовать Благородные Фантазмы, потребляющие большое количество магической энергии, поддержка Мастера необходима.

Личные навыки

Око Разума(Истинное)

Ранг A+: врождённый дар Геракла чувствовать течение боя и его ритм, многократно отточенный в нескончаемых подвигах и сражениях при жизни. Как величайший герой своей эпохи, призванный в классе сохранившем его разум в ясности, на интуитивном уровне способен ощущать грозящую ему опасность и прочесть боевой стиль противника единожды скрестив с ним оружие. На этом уровне навыка, он так же способен имитировать эффект ясновидения, предугадывая следующие действия цели, даже на значительном расстоянии, игнорируя любые искажения восприятия.

Храбрость
Ранг А+: способность, сводящая на нет различные психические воздействия и манипуляции, вплоть до частичного ослабления эффекта Командных Заклинаний. На ранге А+, Геракл так же получает прирост к атакам ближнего боя, в случае когда вступает в бой безоружным.

Продление битвы
Ранг А: навык, позволяющий продолжать сражение находясь на грани смерти. Геракл способен без труда сражаться не обращая внимания на раны, даже те что уничтожили его духовное ядро, имея возможность прожить еще некоторое время лишь на невероятной силе воли и сверхчеловеческих возможностях тела.

Божественность
Ранг А: сын Зевса, своими подвигами заслуживший место на Олимпе.

Благородные Фантазмы

Девять Жизней: Убийца Стоглавых
Ранг С~А+: сражаясь с чудовищами, людьми и богами, Геракл создал боевой стиль, позволяющий противостоять любой угрозе, вне зависимости от ее силы, размеров или навыков. Герой подстраивается под особенности врага и атакует его самые уязвимые места, при этом обрушивая град почти одновременных атак. Не имеет значения и оружие, впервые использовав лук, дабы убить Гидру, сын Зевса научился использовать любое средство в любой ситуации. При активации Фантазма, все что увидит враг, это сотня атак, бьющих с невероятной точностью и силой, фактически уничтожая тело, вне зависимости от его размеров, игнорируя большинство видов защиты, уклонения и регенерации. Ранг зависит от того, каким оружием пользуется Слуга, и от физиологии противника. Особенная эффективность наблюдается против чудовищ и близких к ним существ.

Лук Гидры: Несущий Скорбный Конец

Ранг А: оружие, натянуть тетиву которого может только сам Геракл, убившее ту самую Лернейскую Гидру, монстра с сотней змеиных голов, и омытое в ее крови. Обретшее способности ее яда, прочти не имеющего противоядия и средств защиты от него. Даже бессмертное существо, пораженное стрелами из этого лука, не будет знать спасения от боли порождаемой сущностью Гидры. Арчеру достаточно наполнить лук своей магической энергией, чтобы пробудить погибельную силу стрел. Попав в цель, яд проведет проверку выносливости жертвы, обрекая на мгновенную смерть любое существо с рангом ниже С, и давая отсрочку в пару болезненных часов для обладателей такого показателя, и в день для тех чей уровень В. Ранг А и выше может спасти несчастного то смерти спустя четыре дня, лишь в случае обладания способностей близких к бессмертию, впрочем, ужасная боль от яда никуда не денется покуда жив Геракл. К тому же, являясь оригинальным оружием при создании Девяти Жизней, служит средством самого эффективного применения этого приема, превращая ее в энергетическую атаку наплоенную силой смертоносного яда.
Ко всему прочему, выстрелы их этого лука обладают повышенным уроном по существам связанным с драконами, из-за легенды об убийстве  Ладона, дракона-стража садов Гесперид.

Длань Бога: Двенадцать Подвигов
Ранг:В: воплощение легенды Геракла, и символ его величайших подвигов, реализованное в чудесах дарованных ему богами и полученных им самим. В данном виде, этот Фантазм представляет собой бессмертное тело, что было даровано ему за выполнение заданий Эврисфея. За каждый совершенный подвиг Гераклу предоставлена одна жизнь, в случае смерти срабатывает автоматическое воскрешение, позволяя вернуться к жизни 11 раз. Причем при наличии источник больших объемов магической энергии, они могут быть восстановлены в течение нескольких дней. К тому же, его тело обладает регенерацией достаточной для почти мгновенного восстановления потерянных конечностей и ран средней тяжести, а его прочность блокирует любую атаку не равноценную его уровню божественности, фактически приближая его к возможностям богов. Но что самое главное, каждая рана нанесенная ему, дает возможность обрести сопротивление к вредоносному оружию, со скоростью равноценной нанесенному урону.


Державший Небо: Тело Не Знающее Равных

Ранг EX: на свете есть только одна вещь, что ассоциируется с Гераклом больше чем его подвиги и храбрость, и это его сила. Большинство своих свершений и входящих в перечень двенадцати, и тех, что описываются отдельно, он смог осилить лишь благодаря грубой мощи дарованной ему от рождения. Задушил неуязвимого льва и сломал шею бессмертному предводителю гигантов, укротил стража царства Аида и быка благословленного Посейдоном, разорвал цепи выкованные самим Гефестом, кулаками проложил путь через горы, создав пролив и, конечно же, удержал на плечах небесный свод.
Концептуальная способность, дающая Гераклу возможность проходить любые проверки силы и выносливости, в независимости от того, возможно это или нет. Для Слуги нет разницы между простым противником, или обладателем неуязвимого тела. Любой вес, каким бы невероятным он ни был, будет взять с одинаковой легкостью. И даже оковы, что должны держать его крепко и надежно, будут сломаны, так как это всего лишь материя не способная сдержать сильнейшее на свете тело. Но у всего этого есть значительное ограничение, все эти подвиги возможны лишь в случае, когда Арчер отказывается от всего оружия, как вспомогательного инструмента, доверяясь лишь возможностям своих голых рук.

Плащ зверя
Ранг A: плащ сделанный из останков божественного зверя, обладавшего концептуальной защитой от орудий рук человеческих, ставший неразрывной частью легенды Арчера. Облаченный в нее, Геракл не может быть ранен никакими видами атак, имеющих связь с человеческой цивилизацией, будь то обычное оружие, магия или Фантазмы. Но не может защитить от оружия природного или божественного происхождения, например когтей демона, или оружия созданного духами. При этом, все еще являясь очень прочным материалом, недоступным для атак с низким атакующим потенциалом. Головы Лернейской Гидры, своими клыками, не смогли пробить ее, как и когти Стимфалийских Птиц.

Отредактировано Heracles (2023-01-10 05:50:24)

+3

2

Приняты.

0


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Жилые помещения » Геракл [Арчер | earthbound]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно