Война за Грааль никогда не меняется

https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/49/733349.jpg

[предыстория]

Нет смысла искать сингулярности. Лучшая команда Халдеи, посланная исправить Гранд Сингулярность, не справилась. Изменение в истории привело к появлению множества альтернативных мировых событий, которые в итоге разорвали и смешали потоки времени, что не могло не сказаться и на станции.

Защитные механизмы во время этого коллапса с трудом, но смогли сохранить комплекс в более-менее работоспособном состоянии. Халдея вернулась в свой поток, в своё время.

Антарктика. Вот только вместо снежных покровов, покуда хватает взгляда, теперь простиралась пустыня с редкими, кривыми деревьями и голыми, ощетинившимися колючками и кустарниками. Где-то вдалеке угадывались руины чего-то, похожего на город.

Связь со спутниками отсутствует, вспомогательные постройки и датчики, раскиданные когда-то вокруг комплекса, не отвечают. Связаться не с кем.

Находящиеся на момент коллапса в Халдее Слуги начали чувствовать себя странно. Связь с Троном Героев разорвана. Они сохранили силы, но теперь ощущают потребность в еде, сне и так далее: почти как обычные люди.

Техникам удалось восстановить механизм Призыва, но несмотря на это, было принято решение использовать его только в крайнем случае из-за огромного количества поглощаемой энергии, которую приходится экономить. Жестокая действительность вынудила прибегнуть к более устаревшим технологиям - Кругу Призыва. Но пока многие помещения были законсервированы.

Была и другая причина. Новопризванные Слуги не воспринимают себя таковыми. Для них всё выглядит так, будто внезапно их вырвали из своей реальности и закинули в текущую. Они ничего не знают о текущем времени. При этом они обладают силой и могуществом Слуг, что уже начало представлять опасность для окружающих. Они не несут на себе печать контракта и не подчиняются мастерам беспрекословно. Ситуация осложняется и тем, что часть Слуг, уже призванных и новых, находятся в конфликте друг с другом ввиду исторических причин.

Беда не приходит одна. Стихийно возникают разрывы, этакие «пузыри», в ткани реальности, когда нити времени соприкасаются друг с другом. Они не стабильны, и время их активности  зачастую можно определить лишь примерно. Через них можно попасть в иное время и место: будь то десять минут назад, несколько лет вперёд, несколько веков назад.. Впрочем, раз туда можно зайти, то и оттуда может... что-то прийти в наш мир.

[текущая ситуация]

Первые две группы, отправленные на разведку в находящийся где-то вдалеке город (или что-то, на него похожее), так и не вернулись.

Запасы еды и медикаментов постепенно истощались, особенно учитывая внезапно появившиеся "голодные рты". Часть Слуг и Мастеров объединилась в охотничьи группы. Скудная, но жестокая фауна их немало удивила. Более того, оказалось, что часть земель оказалась заражена радиацией. Слуги, обладая более стойким организмом, переносят её спокойно, но те из обычных людей, кто слишком долго находился под облучением, погибли или сильно ослабели. Это внесло свои коррективы в и без того изменяющийся уклад жизни.

Впрочем, люди адаптируются ко всему. Спасать мир больше нет смысла: настало время спасать свои собственные жизни.

Часть команды покинула базу - навсегда. Кто-то решил попытать счастья в таинственном поселении. Кто-то возвращался и приносил новости - а может, просто небылицы. О каком-то вирусе и зомби, о подземных городах, о страшных чудищах... Кто-то собрал группу и просто обособился, охотясь и работая только на себя и своих соратников. Некоторые, впрочем, не стали покидать привычное окружение. Часть помещений всё ещё была пригодна для жизни, хотя и тщательно следить за ней было уже особо некому.

Жизнь шла своим чередом. Опасная, непредсказуемая, совершенно другая. Герои прошлого стали обычными жертвами настоящего и пленниками неясного будущего. Люди, их призвавшие, больше не могли им приказывать без последствий.

И эта жизнь даже кому-то стала приходиться по душе.

Война за Грааль никогда не меняется.

[суть игры]

Свободная игра, нередко с открытыми эпизодами. В данной теме обсуждается и дополняется лор. Все игровые эпизоды этой альтернативной ветки помечаются тегом [wastelands] по шаблону [wastelands] [date] [episode name]

Выбор персонажей свободный. Сторона, фракция и местность любые в рамках данного сеттинга. Быт, сражения, кулинария в рамках постапокалипсиса или семейная жизнь. Местный бизнес, выращивание кабачков или детей, драмы с тяжёлыми ранениями или будни местного медпункта.

Текст: Noah Miller с редактурой и дополнениями Artoria Alter.

Отредактировано Artoria Alter (2024-03-19 00:21:51)