Вверх Вниз

Fate/Kosmos Aisthetos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Жилые помещения » Сигурд [Сейбер, skyline/earthbound]


Сигурд [Сейбер, skyline/earthbound]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

СИГУРД
Король воинов
http://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/168/386289.jpg


Статус: Слуга, Сейбер
Возраст: 32 года

Рост, вес: 178 см, 79 кг
Цвет волос, цвет глаз: Черно-белый, изумрудный

Общее описание

Легенда Сигурда берет начало из «Саги о Вельсунгах». Как и многие Скандинавские истории она заканчивается довольно трагично для главного героя. Тем не менее, нынешний Сигурд во многом может отличатся от всем известной версии.

Внешняя холодность и суровость на самом деле скрывает довольно доброго и приятного собеседника. Суровое Скандинавское воспитание не прошло даром из-за чего он в начале предстаёт эдаким без эмоциональным воителем. Однако со своими союзниками он довольно приветлив и даже улыбчив. Конечно, некоторые проблемы в выражении эмоций присутствуют, но он работает над этим. Ведь Скандинавские воины славились не только силой и суровостью, но и громкими пирами в кругу друзей и союзников. 

В бою же он ведёт себя именно так, как представляется при первом впечатлении. Грозный воин незнающий жалости к врагу. Прозванным «Королем воинов» на поле боя он всем дает понять, что это не просто красивый титул, а показатель его силы и боевой доблести.

Гибкое мышление и острый ум выгодно отличает его от обычных северян с буйным характером. Возможно, здесь сыграла роль расцветшая мудрость древнего дракона.

Любит снег и прохладу. Ему нравится неспешное любование красотой природы. С осторожностью относится к маленьким зверям. Из-за его силы и драконизации, те могут пострадать. А Сигурд не любит причинять вред невинным существам.

Мировоззрение: Нейтрально-Добрый.
   

Особенности и соотношения с легендой.

О фехтовании:
Сигурд использует необычный метод ведения боя. Он не зацикливается на чистом фехтовании, а периодически меняет и бросает оружие во врага. В одной из легенд убийца напал на него, когда тот спал. В отместку Сигурд бросил в него Грам, который разрубил того пополам. Привычка метать собственного оружие вероятно происходит из данного мифа.
О мудрости:
Кристаллизованная мудрость способна принимать форму драконьего шлема. Первоисточником вероятно является найденный в пещере Фафнира Эгисхъяльм — «Шлем Ужаса». Когда шлем полностью развернут Сигурд действительно внушает ужас своим видом. Очки является олицетворением мудрости, которую получил Сигурд при поглощении сердца дракона. Первоначально такого предмета не могло существовать в мифах. Очки проявляют свой эффект даже если их носят другие, но из-за отображения большого массива информации вызывает головную боль. Вероятно «мудрость» приняла такой вид из-за современного стереотипа о том, что люди в очках всегда умнее. 
О мечах:
По мимо Грама и призывных кинжалов у Сигурда есть еще два именных меча Ридилл и Хротти. Они прикреплены к поясу и имеют размер одноручных мечей. Однако из-за слабой легенды они скорее всего классифицируются в качестве части самого Грама, так как имеют тот же цвет и боевые эффекты (в том числе способность к левитации)

Способности

Статистика

Сила: А+

Ловкость: В

http://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/232/t272237.webp

http://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/232/t556678.webp

Выносливость: А+

Удача: Е

http://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/232/t272237.webp

http://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/232/t83605.webp

Магическая энергия: С

Небесный Фантазм: А++

http://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/232/t529452.webp

http://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/232/t272237.webp

Классовые навыки:

Верховая езда — А.
Может управлять любым транспортом, кроме некоторых божественных существ.

Магическое сопротивление — А.
Имеет сопротивление к любой современной магии и множеству заклятий древности. Если класс заклинания выше А, то его мощь снизится пропорционально.

Личные навыки:

Божественность — В.
Предком Сигурда считается Один чем объясняется высокий ранг способности.

Кристаллизованная мудрость — А.
Позволяет узнавать подробную информацию обо всем в пределах видимости. Раскрывает маскировку если она ниже ранга мудрости и защищает от любых эффектов связанных со зрением и контролем сознания (иллюзии, гипноз и прочее).
Способна изменять свою форму превращаюсь в цельную или половинчатую маску с функцией противогаза. 

Изначальные руны (Воин)— В.
Изначальные руны, это инструмент искажения мира. В Сейбер классе он не использует сложные плетения больше полагаясь на меч. Поэтому этот навык обычно используется в качестве вспомогательного. 

Драконья модификация — ЕХ.
Особая форма физической модификации действующее как составной навык. Сигурд имеет драконье сердце, которое работает по принципу реактора маны\праны делая его почти полностью независимым.

Благородные фантазмы:

ГрамРассвет руин: А
Тип: Анти юнит
Радиус: 2 м
Макс. кол-во целей: 1 человек
Демонический меч Грам обладает атрибутом солнца и способен выпускать огонь и молнии. Первоначально он был божественным клинком, но после перековки стал классифицироваться как демонический.
Вызываемые им кинжалы вероятно являются осколками Грама, поэтому имеют те же свойства.
Так же Грам (и кинжалы) может двигаться сам, давая больший простор для маневров.

Болверк ГрамНебесное колесо разрушения: А+
Тип: Анти-крепость
Радиус использования: 1-50 м
Макс. кол-во целей: 1-900 человек
Высвобождая полную силу Грама, Сигурд метает его во врага, а затем вбивает глубже ударом кулака по рукоятке. Силу Грама можно высвобождать и в обычной Сейберской манере, но так это работает эффективнее и не рассеивает силу в воздухе (его личное мнение).
 

Отредактировано Sigurd (2023-10-06 20:25:41)

+4

2

Приняты.

0


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Жилые помещения » Сигурд [Сейбер, skyline/earthbound]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно