Вверх Вниз

Fate/Kosmos Aisthetos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » События основного сюжета » I. Зачин [Lostbelt No. 1]


I. Зачин [Lostbelt No. 1]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Лостбельт №1
Альбион: Королевство Белого Дракона

https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/3/562853.png
Время возникновения: VI век н. э.
Lost Depth: D-

Начало событий: 25 ноября 2017

Завязка:

530-е годы, Британские острова.

Проклятая временная линия, в которой наследник Утера Пендрагона не сумел заявить о себе, а Круглый Стол не был созван. В результате, королевства артуровских легенд оказались во власти злодеев - завоевателей из-за моря, тёмных рыцарей, злых волшебников и чудовищ. Наиболее могущественным из них является Вортигерн - бывший человек, ставший инкарнацией Белого Дракона и провозгласивший себя Верховным королём Альбиона. Исполненный ненависти и презрения к бывшим сородичам, Вортигерн превратил свои владения в королевство монстров, где процветают сверхъестественные существа, а люди подвергаются жесточайшему угнетению; он мечтает остановить приход эры человека и навеки удержать острова в мифических временах. Успех его замыслов  грозит нарушить естественный ход течения времени, и чтобы не допустить этого обсерватория «Финис Халдея» принимает решение сосредоточить все свои усилия на нейтрализации данной аномалии...

Цели и задачии: Персонажи должны нейтрализовать аномалию, устранив отклонения от изначального хода событий. Предположительно для этого им необходимо:

I. Найти наследника Утера и помочь ему утвердится на отцовском престоле (предположительно для этого им будет необходимо отыскать Меч-в-камне).

II. Помешать Вортигерну и его армии монстров захватить остров.

III. Найти первопричину возникновения временной аномалии (предположительно: Фальшивый Священный Грааль или иной "артефакт" сопоставимого уровня).

Условия для записи: К квесту может присоединиться любой игрок, участвующий в сюжетной линии «Skyline» . Общее число участников не ограничено (в пределах здравого смысла).

Предполагается, что персонажи будут действовать в командах из двух-трех участников (минимум 1 Слуга). Игроки могут сами определять стратегию для своих команд и/или персонажей, в том числе - придумать себе "индивидуальную" завязку, исходя из реалий изложенных ниже (считайте, что эта информация, которую удалось собрать техникам Обсерватории).

Непосредственно игровые эпизоды создаются Мастером Игры (к нему также можно обратиться за дополнительной информацией и/или обсуждением идей).

Дерзайте, в общем.

+1

2

Общие сведения о мире аномалии

https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/3/t129652.jpg

Мир эпохи Белого Дракона близок "исторической" Британии VI века, однако в нём в изобилии встречаются фантастические феномены (волшебные народы, чародеи, магические предметы) и явления "анахронистического" характера (рыцарство, повсеместное распространение каменного зодчества, развитая металлургия и т. д.). Последние обычно обязаны своим существованием сверхъестественным силам: например, замки возводятся духами земли, стальное оружие создается с применением волшебства и т. д.

Для простоты его можно считать чем-то вроде типичного фэнтезийного мира с вкраплениями исторических реалий

0

3

Обитатели Лостбельта

https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/3/t47742.png

Острова аномальной временной линии населяют различные типы разумных существ, среди которых выделяются три крупные категории.

Люди – наиболее многочисленные из обитателей острова. Неоднородны по составу, подразделяются на несколько различных культурно-этнических группы. В контексте Лостбельта, существенное значение имеют категории коренных жителей (бритты, скотты, пикты, потомки римских переселенцев) и «саксов» – представителей германоязычных племен, обосновавшихся на островах за последние 30-50 лет. В землях, признающих власть Вортигерна, последние номинально обладают более высоким статусом, чем местные жители, однако объективно объем их привилегий невелик - их представители практически никогда не поднимаются выше нижних иерархических звеньев.

В целом положение человеческого населения Альбиона является довольно тяжелым: на большей части острова оно жестоко эксплуатируется и подвергается суровой дискриминации, а в некоторых областях пребывает на грани вымирания.

В плане способностей представители этой группы по большей части соответствуют обычному человечеству, однако среди них также встречаются обладатели необычных сил – герои, чародеи и т. д.

Фэйри – мифологические существа из фольклора и легенд Британских островов. В Лостбельте к этой категории относятся преимущественно элементпли – воплощения стихийных сил природы, принявшие антропоморфный облик под влиянием образов человеческой культуры (лесные хозяева, духи рек и т.п.). Данная группа сравнительно немногочисленна, однако её представители обладают большой индивидуальной силой и влиянием. Большинство фэйри предпочитает жить по одиночке или небольшими группами, однако некоторые объединяются в собственные малые королевства, независимые от людских (они нередко существуют в отдельных карманных измерениях).

Наступление Эры Людей и неизбежное угасание Мистерий не вызывает у фэйри особого энтузиазма, и потому они в целом одобряют действия Вортигерна. В то же время, в силу свойственного им индивидуализма, они неохотно подчиняются власти Верховного короля и и являются достаточно являются довольно ненадёжными союзниками. Многие из них также презирают его за неестественное происхождение. Отношение представителей данной группы к человечеству зависит от личных обстоятельств, но в целом варьируется от снисходительного и покровительственного до равнодушия и презрения.

Фэйри, как правило, обладают различными сверхъестественными способностями и умениям, в частности их магическая мощь превосходит человеческую. Сильнейшие из них по силам и возможностям сопоставимы со Слугами.

Монстры – фантастические существа, у которых преобладает материальная природа; магические животные, великаны, химерные создания и т. п. В Лостбельте последние подразделяются на 2 типа: природных чудовищ, известных как Благородные, и т. н. Возвышенных – тех, кто приобрел соответствующие качества искусственно (к этой подкатегории относятся преимущественно люди, преображенные  Вортигерном). Численность монстров сравнительно невелика, однако они господствуют над большей частью Альбиона, особенно на территории Камелота и соседних земель (из-за чего соответствующий регион известен как «Королевство Чудовищ»).

Монстры являются наиболее преданными сторонниками Вортигерна и опорой его власти: природные – из нежелания уступать власть над островом людям, искусственные – поскольку полностью зависят от него. Для представителей этой группы характерно негативное отношение к обычным людям, которые рассматриваются в лучшем случае как рабы, в худшем – как враги, подлежащие истреблению. Взаимоотношения между монстрами и фэйри носят сложный характер: формально они находятся на одной стороне, в то же время представители этих категорий обычно испытывают друг к другу неприязнь и часто враждуют между собой.

Монстры подразделяются на несколько классов в зависимости от уровня силы, однако даже слабейшие из них значительно превосходят обычных людей. Сильные чудовища, в свою очередь, потенциально способны помериться со Слугами, а наиболее могущественные представители данной категории являются чем-то вроде живых Благородных Фантазмов.

0

4

Географические сведения

https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/2/588476.png

Аномалия локализуется на территории самого крупного из Британских островов (в данную эпоху он известен как Альбион).

(Технически территория аномалии захватывает все основные области артуровского мифа, включая Ирландию и большую часть континентальной Галии/Франции, однако доступ к ним ограничивает мощный магический барьер незнакомого аналитикам обсерватории типа).

Территория Альбиона разделена на малых королевств (примерная карта), однако границы между ними достаточно размыты, а самостоятельность ограничена. Де-факто верховная власть принадлежит Великим Дворам – альянсам наиболее могущественных обитателей Альбиона, к которым относятся самые влиятельные короли, а также герои, чародеи, сильнейшие чудовища и т. д.

Плотность населения в мире Лостбельта сравнительно невелика: отдельные очаги цивилизации (как человеческой, так и фэйри) разделяют большие необжитые пространства, обитателями которых являются лишь дикие звери, чудовища и различного рода отщепенцы. Наиболее освоенные и развитые территории находятся на юге Альбиона, примерно совпадая с областями, сильнее всего испытавшие римское влияние. 

На островах сохраняется достаточно высокая по меркам н. э. концентрация Подлинного Эфира, что позволяет магическим существам свободно взаимодействовать с людьми, однако его уровень не столь велик, чтобы представлять опасность здоровью людей современного типа (включая Мастеров Халдеи). Лей-линии Альбиона обладают исключительно высокой плотностью, а узловые точки их сети потенциально способны сыграть важную роль в устранении временной аномалии (в них скапливаются колоссальные объемы магической энергии).

0

5

Общественное устройство

https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/3/t683608.png

В целом порядки в мире Лостбельта соответствуют «классическому» средневековью, с поправкой на присутствин фэнтезийных элементов. Большая часть населения острова сосредоточена в небольших деревнях, находящихся под покровительством различных феодалов, обитающих в крепостях и замках. Встречаются и полноценные города, более густонаселенные и развитые, чем кредполагается эпохой (за счёт волшебства), а также поселения волшебных существ - эльфийские рощи, холмы великанов, селения оборотней и т.п.

Общество отличается высоким уровнем стратификации, в основе которой лежит индивидуальное могущество. Обитатели верхних уровней социальной «пирамиды» отличаются необычайной силой, и часто сопоставимы со Слугами по способностям.

В политическом отношении решающую роль играют Четыре Великих Двора - крупные фракции, оперирующие на уровне выше отдельных королевств. Практически все значимые деятели аномальной эпохи - от рыцарей и волшебников до королей и фантастических зверей (разумных) так или иначе относятся к одному из дворов.

Двор Белого короля
Двор Чёрной королевы

https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/23/t445341.webp

Двор Чёрной Королевы – второй по значимости Двор. Формально занимает положение вассала по отношению ко Двору Белого Короля, однако фактически близок к независимости и в основном оказывает сюзерену символическую поддержку. Под контролем этой фракции находятся преимущественно северные области Альбиона (начиная с земель королевств Горр и Регед).

Главой Двора является Чёрная Королева - Моргана ле Фэй, также называющая себя Морганой Пендрагон и Владычицей Озера. Её история в контексте мира аномалии близка основной временной линии: основным отличием является то, что она была вынуждена обучаться магии самостоятельно (т. к. Мерлин пропал вскоре после смерти Утера), полагаясь скорее на силы Владычицы Озёра, чем искусство ведьм. Кроме того, её психика является более целостной, хотя она подвержена резким перепадам настроения.

Моргана отчасти разделяет стремление Вортигерна предотвратить наступление Эры Людей (главным образом потому, что её собственные силы носят мистический характер), однако в первую очередь она стремится к тому, чтобы утвердится в качестве единоличной правительницы Британии/Альбиона. Королева ведет двойную игру, скрытно поддерживая как Белого Дракона, так и его противников, планируя дождаться пока они ослабят друг друга и ударить победителю в спину. Она также стремится отыскать Калибурн (полагая, что ей было предназначено вытащить его из камня), заполучить Грааль, и активно собирает сведения о волшебстве и теории магии чтобы умножить своё могущество.

Моргана вероятно будет стремится использовать посланцев Обсерватории Халдея для своих целей, однако по мере развития сюжета скорее всего окажется их противником.

Вокруг двора Черной Королевы группируются как положительные, так и отрицательные персонажи Артурианы, преимущественно связанные с Морганой. Сама королева неявно позиционирует себя как истинную наследницу Утера Пендрагона, а также стремится изображать себя добродетельной правительницей, заботящейся о благе всех своих подданных. Войска этой фракции отличаются пестротой: среди них присутствуют представители разных народов, как коренных, так и пришлых, фантазменные существа, фэйри и т. д. Ядром боевой мощи двора выступает сама королева, а также её семья и близкие люди – прежде всего, её собственные дети (Гавейн, Гарет, Гахерис и т. д.).

В землях Чёрной Королевы провозглашается равенство всех подданных, независимо от их происхождения, однако на практике положение обычных людей всё равно является довольно тяжелым: они подвергаются тяжелой эксплуатации «на благо Двора», а на плохое обращение с ними обращают мало внимания. Чародеи и фэйри занимают более привилегированное положение, особенно если они соглашаются стать частью «ковена» Морганы.

На начало игры Двор Чёрной Королевы придерживается фактического нейтралитета: на словах поддерживая Вортигерна, Моргана также сотрудничает с его противниками из фракции Гвиневры (через своего сына Ивейна).

Двор Золотой королевы
Двор Красного короля

0

6

Игровые события

https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/3/t870546.jpg

Прошло около 30 лет после гибели Утера и около 10 лет с момента «утверждения» Вортигерна в статусе Верховного короля. Напряжение между различными фракциями достигло предела, вылившись в ожесточенный конфликт.

Основным катализатором событий выступило вторжение Луция. Римской экспедиции удалось прорваться сквозь барьер, окружающий Альбион (возможно не без саботажа со стороны Морганы), и укрепиться на юго-западе острова; сам Император Мечей в ходе дерзкого рейда на столицу Камелота сумел одолеть «терминал» Вортигерна и завладеть Фальшивым Священным Граалем, что существенно ослабило позиции Белого Двора (однако при этом большинство спутников императора погибло). Успех римлян побудил сторонников Гвиневры поднять восстание, что в свою очередь развязало руки Моргане, которая фактически перестала повиноваться Вортигерну. Однако хотя могущество Белого Дракона пошатнулось, его основное тело не было повреждено, и его фракция осталась наиболее могущественной.

Точки интереса/активные события

+1


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » События основного сюжета » I. Зачин [Lostbelt No. 1]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно