Вверх Вниз

Fate/Kosmos Aisthetos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Жилые помещения » Кощей Бессмертный [Райдер, earthbound/skyline]


Кощей Бессмертный [Райдер, earthbound/skyline]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ
Кош, Царь Мёртвых
https://i.imgur.com/c7Ndu8G.jpg
Облик в броне | Облик "смертного".


Статус: Слуга класса Райдер
Возраст: внешне 60+ / подлинный неизвестен.

Рост, вес: 202 см, 90 кг.
Цвет волос, цвет глаз: карие, седой.

Общее описание

В добрый сказках и преданиях так заведено - добро всегда побеждает зло. Проклятья спадут, тьма отступит, а главный злодей встретит свой конец. История Кощея Бессмертного является одним из самых карикатурных примеров подобного вида сказок. Одинокий, злобный и настолько ужасный, что победить его в честном бою просто невозможно, но “добрый молодец” всегда находит путь, не силою одной, но хитростью. В конце игла всегда будет сломана, и придёт Смерть Кощеева.

Кощей Бессмертный - это собирательный образ классического злодея, что когда-то давно нашел способ перехитрить саму Смерть и заточить момент своей кончины на острие иглы. Вот только обретая такую силу, сам Кощей застрял на пороге меж двух миров, став ни живым, ни мёртвым, и сим обрёк себя на вечную муку. Бесконечно голодный, бесконечно жаждущий, но неспособный найти покоя - вот каким Царём загробного мира стал Кощей Бессмертный. В своём стремлении найти что-то, что сможет вновь принести ему чувство “насыщения”, он вечно отправляется на охоту, неизбежно воруя “невесту” своего соперника по преданию, и из-за которой добрый молодец проходит в “царство Кощеево” чтобы спасти её. Часто, земли Кощея лежат за мифической “огненной рекой”, что воплощает собою границу между мирами живых и мёртвых, и герои повести смело проходя по магическому мосту через реку, спасают свою невесту и неизменно находят способ заполучить источник бессмертия Кощея, после чего беспощадно его уничтожают, заканчивая своё становление “героем”.

Для славянского фольклора такое путешествие имеет особое значение, ведь тот кто прошел через “огненную реку” дважды становится обладателем великой силы и может зваться богатырём. И Кощей Бессмертный в этом случае выступает в роли необходимого зла, преодоление которого помогает герою повести стать настоящим собой, лучшим.

Будучи призванным как слуга, Кощей желает изменить свою роль в былинах и сказках, поскольку роль бессмертного злодея - настоящая пытка. Потерявший часть себя, цель в жизни, он желает обернуть своё решение вспять и самому оказаться в стане героев, что разят зло в землях Древней Руси и находят свой счастливый конец, живя долго и счастливо.

Способности

Характеристики

Сила – В
Ловкость – D
Выносливость – A+
Удача – С
Магическая Энергия – B
Благородный Фантазм – А

Классовые навыки

Верховая езда: А
Позволяет управлять всеми транспортными средствами и ездовыми животными до уровня Чудовищного Зверя включительно.

Сопротивление магии: В
Нейтрализует заклинания длиной до трех строк включительно (уровня В). Слуге с подобным Сопротивления Магии сложно нанести урон даже с помощью Высокого Волшебства и Великих Ритуалов.

Личные навыки

Продление битвы: ЕХ
Навык, отражающий способность сражаться, невзирая на тяжелые раны. Препятствует снижению боевой эффективности Слуги под влиянием усталости, боли и полученных повреждений.
Неспособный умереть, Кощей будет продолжать сражаться даже если потеряет половину целостности своего сосуда. Лишь полное и единовременное уничтожение всего тела может остановить Кощея.

Затуманенное Сознание: С
Навык, отражающий наличие у Слуги психических аберраций. Позволяет противодействовать чужеродному ментальному вмешательству, но в то же время затрудняет достижение взаимопонимания с окружающими. На данном ранге затрудняет прямое воздействие на сознание Кощея, но также лишает его возможности выражать свои мысли четко и ясно.
Кощей Бессмертный - злодей который просто существует таковым. Порой его поступкам нет иного объяснения, кроме как “такова его тёмная натура”.

Чудовищная сила: В++
Специальный навык, присущий легендарным монстрам и мифологическим чудовищам. Временно повышает параметр Силы на 1 ранг (продолжительность действия зависит от ранга способности). Частое использование этого навыка усиливает аспекты монстра, присущие Слуге, что может привести к негативным последствиям.
Для райдера быть “злым чудищем” также естественно, как для простого человека - дышать. Навык отражает сходство в былинах между Кощеем и мифическим змеем - Змеем Горынычем. Частое проявление этого навыка может исказить и переписать граф Слуги, превратив его в Фантазменное Чудище, наполовину нежить, наполовину дракон.

Благородные Фантазмы

Смерть Кощеявся жизнь на конце иглы.: С - А
Тип: Барьер
Радиус действия: На себя
Макс. кол-во целей: 1

Легенда о той самой “Кощеевой Смерти”, что заточена в небольшой игле, которая хранится во множестве волшебных зверей и предметов. Представляет из себя концептуальную защиту, не позволяющую “убить” Кощея до тех пор, пока не будет сломана “игла”.
Пока фантазм активен, райдер имеет иммунитет к эффектам “мгновенная смерть”, а также получает навык “Продление битвы” ранга ЕХ. Изначально Кощей призывается с иглой в яйце, которое выступает основой и последним слоем защиты "Смерти Кощея". При активации фантазма позволяет создать барьер с “карманным пространством”, накладываемым поверх реального, где постепенно обретает форму легенда о преградах, стоявших на пути у добрых молодцев и не дававших сразу уничтожить иглу. На полноценную активацию уходит неделя, в процессе которой барьер обретает новые "слои". Сначала вокруг Яйца появляется Утка, затем вокруг утки образуется Заяц, вокруг которого постепенно создаётся Ларец, над которым прорастает Дуб, вокруг которого образуется Остров в море.
При нарушении целостности фантазма до "ларца", барьер в форме "зайца" или "утки" пытается эвакуироваться из замкнутого мира в реальный и уйти как можно дальше от изначальной точки, после чего фантазм можно активировать повторно.
До тех пор, пока игла "Смерти Кощея" остаётся в целости, даже если тело слуги будет полностью уничтожено, он сможет полностью восстановиться за неделю.

Тёмная орда И налетел Кощей как Вихрь: В
Тип: Анти-Армия
Радиус действия: 1-50 метров
Макс. кол-во целей: 1-99

Кощей воплощает собой идею о “заклятом враге” для всякого доброго молодца, и силу его боятся, а сам Кощей часто ассоциируется с разрушением и смертью на территории Руси. Физическим проявлением этой силы выступает “Вещий Конь” - мудрый компаньон Кощея, что и является причиной призыва слуги в классе Райдер.

Активируя фантазм, Кощей седлает коня и призывает волну тёмной энергии, что стремится вперёд наподобие неостановимого урагана. Внешне эта атака словно состоит из множества всадников-скелетов на мёртвых конях.

Палаты Белокаменныедворец-темница для Царевны: без ранга
Тип: Зеркало души
Радиус действия: -
Макс. кол-во целей: -

Легенды могут описывать историю Кощея по-разному, наделяя его не только бессмертием или силой, но всегда одна деталь остаётся неизменной - Кощей Бессмертный ворует прекрасную царевну у доброго молодца.

Для активации фантазма, должны выполняться следующие условия:
1. Слуга не может защищать Мастера (например, находится слишком далеко)
2. Кощей может угрожать Мастеру.
3. Мастер должен быть женского пола.
Если условия соблюдаются, то Кощей “крадёт” Мастера своей жертвы и помещает в зеркало души, нарушая работа контракта. Если в течение трёх суток после активации фантазма Мастер не был спасён - контракт между ним и слугой полностью разрушается.

Само Зеркало Души представляет из себя массивную крепость из белого мрамора, что стоит за “огненной рекой”, преодолеть которую можно по единственному мосту. Это символическое путешествие, знаменующее начало “богатырского пути” и вынуждает сражаться против Кощея в его Царстве Мёртвых. Слуги получают штраф ко всем характеристикам на один пункт, а также теряют прану в удвоенном размере. Сопротивляться этому эффекту могу Слуги, в чьих легендах фигурировало путешествие в загробный мир, либо имеющие “святой” атрибут. Находясь здесь, Мастер не в состоянии призвать слугу с помощью Командных Заклинаний.

Отредактировано Koschei (2023-07-17 02:48:52)

+9

2

Приняты.

0


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Жилые помещения » Кощей Бессмертный [Райдер, earthbound/skyline]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно