Вверх Вниз

Fate/Kosmos Aisthetos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Жилые помещения » Зигфрид [Сэйбер, еarthbound, skyline]


Зигфрид [Сэйбер, еarthbound, skyline]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЗИГФРИД
Рыцарь Драконьей Крови, Неукротимый Убийца Драконов
https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/212/404757.jpg


Статус: Сэйбер
Возраст: ~30

Рост, вес: 190см, 80кг
Цвет волос, цвет глаз: Белые, бирюзовые

Общее описание

Зигфрид, принц от рождения, с самого детства был тем, на чьи плечи взвалили слишком тяжелую ношу в виде множества ожиданий, которые он всегда оправдывал, словно так и было нужно. Однако из множества его заслуг больше всего он запомнился, как убийца злого дракона Фафнира, в чьей крови тот искупался, обретя неуязвимое тело.

На слуху он известен, как герой, справедливый и доблестный, но считает ли так сам Убийца Драконов? Его жизнь, какой бы насыщенной она не была, как будто не принадлежала ему с самого рождения, он лишь делал то, чего от него все хотели. Но хотел ли он быть тем, кем он стал?

Зигфрид - человек преданный и верный, мужчина благих побуждений. Он действительно желал бы соответствовать тому образу героя, но в его жизни было немало ошибок, о которых тот сожалел. Даже его последнее деяние возымело абсолютно противоположный эффект. Возможно, предложи кто возможность прожить свою жизнь заново, он бы наконец-то смог жить для себя, поступать так, как ему того хочется и не предавать свои идеалы справедливости.

Способности

Сила: B+
https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/212/442702.webp

Выносливость: A
https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/212/668311.webp

Ловкость: В
https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/212/442702.webp

Мана: С
https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/212/65124.png

Удача: Е
https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/212/695107.webp

Небесный Фантазм: А
https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/212/668311.webp

Сопротивление магии「-」— сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. В качестве компенсации фантазму этот навык потерян, но фактически все еще присутствует из-за свойств фантазма.

Верховая езда「В」— навык, позволяющий Зигфриду управлять любыми транспортными средствами, даже теми которые не существовали при его жизни, но он не может управлять представителями фантастических видов например такими, как демонические звери.

Золотое правило「С-」— способность, особое проявление судьбы в отношении того, какими средствами будет располагать человек при жизни. Для Зигфрида из-за проклятого сокровища Нибелунгов жизнь прошла без беспокойства о деньгах, но ценой стало проклятие. Способность к обладанию большим количеством материальных средств осталась, но ранг удачи был ранжирован.

Отступление「А」 — навык, позволяющий эффективно уйти из боя, а также прервать сам факт сражения. Бонусный эффект возвращает условия боя к тому, какими они были в начале матча и восстанавливает состояние этого навыка до первоначального значения. В то же время, он принудительно освобождает некоторые из негативных статусов, нанесенных пользователю этого навыка.

Убийца драконов「А++」— специальный навык, даруемый тем кто убил представителя драконьего рода. Не талант полученный с небес, но взятый с убийством дракона. Для Зигфрида навык предоставляет значительно улучшенную силу атаки и защиты против драконьего рода.

Бальмунг: Фантастический Великий Меч, Падение Небесного Демона「А+」
Тип: Анти-Армия
Радиус действия: 1-50
Макс. кол-во целей: 500

Небесный фантазм Зигфрида, двуручный меч украшенный золотом со встроенным драгоценным камнем. Священный меч Нибелунгов которым он убил Фанфира (феномен злого дракона). Свершив сей подвиг, те в ком течет кровь драконов получают дополнительный урон от клинка. Проклятый священный клинок, обладающий атрибутами демонического клинка Грамма. Из-за своего происхождения и связи, Бальмунг будет сменятся от демонического клинка к святому клинку в зависимости кто его держит.

  • Эфир — драгоценный камень встроенный в меч является ничем иным как истинным эфиром из эпохи богов. Воспевая "О меч, да наполнись" Зигфрид высвобождает магическую энергию из камня в виде вспышки света, волны разрушения излучающая сумеречную ауру. Также Бальмунг имеет достаточно высокую скорость активации, но она довольно низка по сравнению со скоростью активации меча живого Зигфрида. Чем ближе к своему истоку (например через систему вознесения FATE) тем быстрее активация Бальмунга. Также магическая энергия может освобождаться в более малых масштабах для усиления ударов или запуска выстрела света.

Доспех Фафнира: Кровавый Доспех Злого Дракона「В+」
Тип: Анти-Юнит (на себя)
Радиус действия: -
Макс. кол-во целей: 1

Небесный фантазм Зигфрида, воплощающий легенду о неуязвимости после купания в драконьей крови, сделавшая все оружия неэффективными против него. Проглотившая кровь что струится внутри его и обволакивает тело. Фантазм непрерывного типа отменяющий физические атаки и магические воздействия эквивалентные B-рангу и ниже. Он может спокойно сражаться против противников с B силой не получая ни царапины, хотя особые противники все равно способны пробиться сквозь кожу нанеся рану. Только атаки А-ранга могут пробиться сквозь защиту, но регистрация урона данной атаки произойдет только после того как из нее вычитается защитное значение равное B-рангу, что сводит атаки данного типажа к Е-ранговым. При столкновении с небесными фантазмами доспехи увеличивает свою защиту до B+ ранга, но повышение защиты не будет учитываться если атака содержит "анти-драконьи" свойства или не была произведена "надлежащим" героем. Также защитные свойства повышаются до B+ когда Зигфрид находится в состоянии "Беззащитности".

  • Проклятие — лист прилипший к спине Зигфрида когда его окатила драконья кровь, закрыв участок кожи не давая крови дракона омыть этот участок тела, единственное слабое место в его защите. Его спина не получает никакой защитной особенностей или характеристик, позволяя даже слабейшим слугам убить его ударим в это место. Проклятие не дающее ему закрыть этот участок кожи броней, всегда оставляя её открытой. Концептуальное по своей природе оно не позволяет даже защититься чему-то вроде сферического барьера, открыв в нем дыру ведущая к спине. Если он будет поражен туда хотя бы раз будет чрезвычайно трудно восстановится даже с внешней поддержкой.

Отредактировано Siegfried (2023-06-09 01:17:06)

+5

2

Приняты.

0


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Жилые помещения » Зигфрид [Сэйбер, еarthbound, skyline]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно