Вверх Вниз

Fate/Kosmos Aisthetos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Жилые помещения » Волх-Всеслав [Кастер, skyline]


Волх-Всеслав [Кастер, skyline]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Волх-Всеслав
Победоносный князь-оборотень
https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/3/t850869.png


Статус: Кастер
Возраст: Около 20 лет (внешне)

Рост, вес: 199 см, 80 кг.
Цвет волос, цвет глаз: Черные, алый.

Общее описание

Биографические сведения

Волх-Всеслав, также известный как Всеслав Чародей и Вольга, – герой русского былевого эпоса и исторической литературы, князь-волшебник, наделенный способностью принимать облик различных зверей, прежде всего чудовищного волка. В былинах он традиционно позиционируется как величайший кудесник эпохи богатырей, «хитрость-мудрость» которого находится в одном ряду с титанической мощью Святогора и благосклонностью Матери-Земли, которой пользуется Микула Селянинович.

Согласно эпической традиции Волх был рожден от ужасного Змея – дракона славянской мифологии, и человеческой женщины из княжеского рода. Его сверхъестественные силы проявились уже при рождении, посеяв хаос и смятение в природе, и приведя в ужас его семью. В былинах подчеркивается, что необычная природа геро испугала его мать, заставив ту отдать ребёнка на воспитание неким «семи мудрецам» – группе чародеев-отшельников, обитающих вдали от цивилизации. Волх рос очень быстро, и оказался способным учеником, превзойдя собственных учителей уже в десятилетнем возрасте, после чего вернулся а людское общество, собрал дружину лично преданных ему воинов и утвердился в качестве богатыря.

Основным подвигом Волха в былинах считается покорение Индийского царства – мифической земли чудес и тайн, расположенной на краю света (название имеет лишь отдаленную связь с реальной Индией и служит скорее символом неведомой, но обильной богатствам, далекой страны), осуществленное им с помощью магических способностей и необыкновенной прозорливости. К числу второстепенных подвигов относятся победа над Змеем (не совсем ясно – собственным родителем или другим представителе этой категории существ) и над жителями трёх городов, не пожелавших выплачивать князю подати (названия варьируются).

(Данный аспект Героической Души воплощает преимущественно фантастические/эпические элементы соответствующей легенды).

Основные черты характера

Мировоззрение: Хаотично-Доброе

Эксцентричный и сумасбродный гений, существующий на собственной волне, редко синхронизирующейся с настроениями окружающих.

Легкомысленность. Чародея отличает довольно несерьёзное отношение к окружающему миру, включая вопросы жизни, смерти и благополучия (как чужого, так и собственного). Он склонен к авантюризму и очень легко идет на риск даже в отсутствие серьёзной выгоды.

Жажда деятельности. Злейшими врагами Кастер считает скуку и безделье – они причиняют ему практически физиологический дискомфорт, из-за чего он постоянно стремиться занять себя каким-либо делом – от творческих упражнений и аналитических рассуждений до физических экзерсисов. С этой особенностью натуры связана свойственная ему любовь к различного рода головоломкам, ребусам и играм (в том числе и электронным).

Целеустремленность. Поставив себе какую-то цель, князь будет преследовать ее с почти что маниакальным упорством. При этом процесс зачастую имеют для него большее значение, чем результат – добившись желаемого, он практически немедленно начинает искать новое дело.

В общении с окружающими Всеслав проявляет сочетание непосредственности и бесцеремонности: не ищет конфронтации, но склонен осознанно пренебрегать большинством правил вежливости (особенно всякого рода официальным и церемониальным нормам).

Достаточно серьезно относится к своему статусу Слуги и миссии по защите Человеческого Порядка (эти вопросы – одни из немногих, к которым он проявляет хоть какое-то уважение). Потенциальный Мастер Кастера, как правило, может по умолчанию рассчитывать на положительное отношение к себе (но не пиетет). Исключение представляют лишь те, кого Чародей считает глупцами, а также - бесчестные люди (прежде всего «клятвопреступники», т.е. те, кто не держит данного слова).

Прочее: отличается специфическим чувством юмора, не чужд эстетизма, полагает себя хорошим художником.

Способности

Характеристики

Сила

Выносливость

Ловкость

Магическая Энергия

Удача

D

D

B

EX

A

Классовые Навыки

Создание Территории: А
Может создать Территорию уровня «Храм», превосходящую «Мастерскую».

Создание Предметов: А
Способен создавать Мистические Коды уровня имитаций живой и мертвой воды.

Личные Навыки

Откровение: A-
Шестое чувство, подсказывающее верный курс действий. Аналогично Инстинкту по эффекту, но проявляется во всех ситуациях, а не только в сражении. Сила способности снижена под влиянием второго Благородного Фантазма.

Владыка Зверей: ЕХ
Уникальный Навык Всеслава Чародея.

Совершенная разновидность Звериного Волшебства формата Эры Богов, пользователь которой подражает не конкретному живому существу, а природе в целом. Слуга может принять форму/скопировать характеристики любого зверя, включая представителей вымерших, доисторических и даже Фантазменных видов. Эта способность позволяет творить волшебство без заклинаний, заимствуя  сверхъестественные силы, присущие тому или иному существу, напрямую (к примеру природа индрик-зверя дает контроль над стихией воды, природа волота – земли, жар-птицы – огня и т. д.).

По умолчанию набор обликов Чародея ограничен «бестиарием» славянской мифологии и фольклора, однако он теоретически способен расширить его, изучая и анализируя иных фантастических существ. Оборотничество также позволяет ему манипулировать своим «базовым» обликом в пределах, отмеренных воображением и способностью к концентрации (не влияет на духовную сигнатуру Слуги).

Храбрость: В
Способность противостоять ментальным воздействиям различных форм и видов (очарование, устрашение, дезориентация и т. д.). Несколько повышает урон, наносимый Слугой в ближнем бою.

Харизма: В
Сложный навык, отражающий как личное обаяние, так способность вести войска и возглавлять людей. На данном уровне Слуга способен править страной в качестве единоличного монарха.

Прочее: все чувства необычайно обострены, навыки ближнего боя находятся на нетипично высоком для Кастера уровне (соответствуют Слуге рыцарского класса), имеет метафизическую связь с хтоническими божествами древнеславянского пантеона.

Благородный Фантазм

Волкодлак – Великий Зверь Тьмы: А
Тип: Анти-Крепость, Анти-Свет
Радиус: 1~99
Макс. число целей: 600 чел.

Сильнейшая из форм, доступных Всеславу Чародею, – Фантазменный Зверь Божественного класса, способный соперничать в мощи с представителями Драконьего племени аналогичного уровня.

В древнейших пластах славянской мифологии Волкодлаки представляет собой не просто оборотней, но существ апокалиптических масштабов: рассказывают, что они рыщут по небесному своду, гоняют облака, а также охотятся на солнце и луну, из-за чего происходят затмения. Существовало также представление о том, что в Конце Времён волки окончательно опустошат небосвод и в мире воцарится вечная тьма. Самому Волху-Всеславу способность принимать облик ужасного волка приписывается как в «Слове о полку Игореве», так и в былинном эпосе, кроме того отдельные мифологические признаки волкодлака имеются у него и в летописных сообщениях.

Зверь Тьмы выглядит как исполинская тень, очертания которой имеют некоторое сходство с силуэтом волка, но также обладает некоторыми змеиными чертами.

Основные концептуальные свойства:

1. Поглощение силы. Тело Зверя Тьмы обладает способностью впитывать всё виды  «чистой» (не имеющей материального носителя/воплощения) энергии при контакте. Любая атака и вообще любое воздействие не имеющее физического элемента, включая соответствующие Благороднын Фантазмы, автоматически нейтрализуется, усиливая Волкодлака.

(В форме Слуги максимальный объем поглощаемой энергии ограничен качеством духовного контейнера, и не может превышать базовое значение более, чем в 2-3 раза; в противном случае Священному Графику Слуги будет нанесет непоправимый урон).

2. Отмена возрождения. Поскольку Волкодлак метафизически связан с представлением о Конце Света, его атаки несут в себе концепцию окончательной смерти/полного уничтожения, нейтрализуя способности вроде дополнительных жизней (иными словами, всё, что им убито гибнет окончательно). Эффект проявляется только в том случае, если цель погибает от действий самого Зверя Тьмы. Не влияет на способности к самоисцелению/регенерации.

3. Маневренность. «Крейсерская скорость» Зверя Тьмы составляет порядка 250 км/ч, а при полном напряжении сил он способен на некоторое время набрать скорость порядка 500 м/с (сопоставимо со скоростью вращения Земли). Он также может «бежать» по воздуху, игнорируя особенности ландшафта.

В сражении Волкодлак полагается главным образом на свою физическую мощь, но также способен использовать присвоенную силу для того чтобы поражать врагов на расстоянии (аналогично способности Драконье Дыхание). Сильнейшей атакой данной формы является «Рывок за Солнцем» – мощный рывок, во время которого высвобождается вся энергия Зверя Тьмы энергия, что превращает его в подобие огромного снаряда.

Из-за особенностей легенды Волкодлак обладает концептуальным преимуществом против существ, связанных с астрономическими объектами (Солнце, Луна, звёзды), однако уязвим к акустическим атакам (связано с поверьями о том, что пожирателя солнца можно отогнать громкими звуками). Даже те из них, что не наносят большого урона per se, могут дестабилизировать эту форму, вынудив Всеслава вернутся в человеческое состояние.

Обычно Кастер может поддерживать данный облик в течение 5-15 минут, однако при наличии достаточно мощных источников энергии этот срок может быть увеличен.

Отредактировано Caster of Nature (2022-05-12 23:53:35)

+8

2

Приняты.

0


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Жилые помещения » Волх-Всеслав [Кастер, skyline]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно