Вверх Вниз

Fate/Kosmos Aisthetos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Студии » fate/???


fate/???

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь я буду время от времени отписываться о всяких штуках, которые сделал/делаю для создания настольной карточной игры по мотивам fate.

Предварительно немного истории:
В 2019 году по лицензии была выпущена игра Dominate Grail War, где была представлена война в Фуюки, было 7 мастеров оригинального ФСН и 9 слуг (Гильгамеш и Хассан).

Далее фанатами серии было сделано фанатское расширение игры, Fate/Domination, доступное для игры в Steam через Tabletop Simulator.

В конце 2021 года я со своими друзьями познакомился с Fate/Domination и был в той или иной степени доволен. Но поскольку и я сам, и часть моих друзей имели довольно большой опыт в настольных и ролевых играх (а это те игры, где очень важны правильные и точные формулировки), нашим главным недовольством и причиной сделать что-то свое стали расплывчатые правила и необходимость едва ли не по каждой карте обращаться к создателю фанатского дополнения, чтобы понять, как оно на самом деле работает. Стоит ли говорить, что из-за таких вот неточностей мы довольно часто были "не согласны" друг с другом (мы ругались и ненавидели).

Поэтому в итоге мы стали работать над своей версией, где одним из главных требований к картам была "прозрачность" их работы, а также наличие точных правил и возможность игры без гида-подсказчика. Частично мы со своей задачей справились, но из-за этого стали очевидны главные недостатки механики оригинальной игры (Dominate Grail War), на которой все строилось.

Тогда было решено начать с нуля и сделать механику более динамичной, простой и гибкой. Хотя, как говорят мои товарищи, слово "простой" очень сложно применять к тому, что я придумываю для этой игры. Но когда сложности останавливали любителей fate?

+2

2

Базовый список мастеров и их лицевые карточки. Пока что я не озабочен вопросами баланса, так как практика показывает, что в теории просчитать все невозможно, а тестовых игр мы пока не проводили. Поэтому на цифры лучше большого внимания не обращать.

Визуально карты тоже могут измениться, но это косметика, а у меня чувство прекрасного скорее отсутствует. Тут я ничего обещать не могу.

Спойлер

https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/52/474442.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/52/33763.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/52/879226.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/52/696470.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/52/917834.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/52/529018.jpghttps://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/52/447185.jpg

Хотите знать больше?

+1

3

Ха, все думают, что я пишу только на английском, но правила я решил изначально составить на родном языке.

Правила

НАЧАЛО ИГРЫ
Каждый игрок получает Мастера и Слугу
Каждый игрок подготавливает свою Колоду и Планшет и берет стартовую руку, этот этап может включать в себя эффекты начала игры, указанные на картах Мастеров и Слуг
Подготавливаются колоды: Событий, Дневных Целей, Ночных Целей, Предметов, Создаваемых Карт, Особых Карт

НАЧАЛО ЦИКЛА ХОДА
НАЧАЛО
Каждый игрок берет 2 карты
Открывается Событие, на X случайных полей боя добавляется открытая Дневная Цель и закрытая Ночная Цель, где X это число игроков, деленное на два и округленное в меньшею сторону

ДЕНЬ
Каждый игрок выбирает локацию на игровом поле и высаживается на нее (Deploy), после чего решает, какое действие поддержки (Upkeep) хочет предпринять:
> (Channel) Получить 2 маны
> (Cleansing) Убрать жетон Яда, Проклятия или Горения
> (Surveil) Получить 1 VP и переместиться на связанную локацию
> (Planning) Взять 1 карту
> (Preparation) Получить 3 очка Преимущества

НОЧЬ
Открывается ночная цель
Каждый игрок решает, какое действие поддержки (Upkeep) хочет предпринять:
> (Channel) Получить 2 маны
> (Cleansing) Убрать жетон Яда, Проклятия или Горения
> (Surveil) Получить 1 VP и переместиться на связанную локацию
> (Planning) Взять 1 карту
> (Preparation) Получить 3 очка Преимущества

БОЙ
БОЙ происходит в локации из-за какого-либо эффекта или в конце НОЧИ, если на локации окажется более одного игрока, ПОСЛЕ того, как каждый игрок определился с тем, какое действие ПОДДЕРЖКИ он выполняет НОЧЬЮ
БОИ на всех локациях происходят и заканчиваются одновременно, если игрок покинул одну локацию и тем самым вышел из боя, но переместился на другую локацию с игроками, то он вступает в БОЙ с ними
Если БОЙ начался, но все его участники, кроме одного, покинули локацию, то он заканчивается победой оставшегося участника, даже если он был побежден
Если БОЙ происходит из-за другого эффекта и конец дня еще не наступил, то он происходит ДНЕМ, в противном случае бой всегда происходит НОЧЬЮ
В БОЮ, победителем боя становится непобежденный (undefeated) игрок с наибольшей силой
Все непостоянные (non-Permanent) базовые, классовые и мастерские карты, что были разыграны в этом бою, отправляются в сброс, карты умений возвращаются в Зону Умений, карты Предметов уходят в колоду Предметов, непостоянные (non-Permanent) созданные в этом бою карты удаляются из игры, вся добавленная в этом бою сила исчезает

КОНЕЦ
Все непостоянные (non-Permanent) карты, что были разыграны в этот ход, отправляются в сброс, карты Предметов уходят в колоду Предметов, непостоянные (non-Permanent) созданные в этот ход карты удаляются из игры, вся добавленная в этот ход сила и все полученные очки Преимущества исчезают, игроки удаляются с игрового поля
КОНЕЦ ЦИКЛА ХОДА

ИГРА КАРТ
Карты можно играть в любой момент хода, но способности на этих картах можно использовать только в их фазу, а именно: НАЧАЛО, ДЕНЬ, НОЧЬ, КОНЕЦ, БОЙ
Пассивные способности на картах либо активны всегда, либо активны только в ситуации, описанной в способности
Если на карте есть способность, которую можно активировать не разыгрывая ее (например из Руки или из Зоны Умений), то эту карту необходимо показать или раскрыть прежде чем использовать ее способность
Если какой-либо из эффектов обращается к карте по ее имени (например: добавьте в Зону Умений карту Авалон), то ее необходимо показать или раскрыть

ЛОКАЦИИ И ДВИЖЕНИЕ
Каждый игрок может в любой момент ВНЕ БОЯ заплатить ману для перемещения между СВЯЗАННЫМИ локациями
Локации считаются СВЯЗАННЫМИ, если между ними на игровом поле проведена черта

ЦЕЛИ
Каждая цель имеет указанный на ней способ ее достижения, если цель достигнута, то она отправляется в сброс целей своего типа, а игрок или игроки достигшие ее, получают награду указанную на карте цели

Поле?

https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/52/431170.jpg

Естественно, это не финальный, а предварительный вариант, в котором точно будут изменения.

+1

4

Первый (второй, третий, четвертый?) блин комом. Решил, что сделаю еще большую переработку оригинальной идеи, правда, теперь, чтобы сосредоточится на качестве, начальное число слуг надо будет уменьшить.

Дежурный вброс ничего не означающих скриншотов

https://forumupload.ru/uploads/001b/93/34/52/892379.jpg

0

5

Спустя три месяца перерыва, я восстановил мораль, чтобы переделать все с 0.

Итого за полтора года я сделал три версии одной игры. Ни о чем не жалею.

Коллаб с Аркадой и Хонкай норм, кстати.

0


Вы здесь » Fate/Kosmos Aisthetos » Студии » fate/???


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно